Таинственный концепт Toyota оказался предвестником нового Aygo: паркетник вместо хэтча


Экстерьер

Машины 2021 — 2021 г. получились уникальными, с изюминкой, которая присуща внешнему облику. Дизайнеры хорошо потрудились и модели приобрели привлекательные черты.

Новые авто очень распознаваемые, своей яркой привлекательной внешностью. Передние части машин в двух вариациях кузовов с тремя и пятью дверями выглядят игриво и оригинально.

Автомобилям сделали:

  1. Плавные капоты с хромированными вставками в виде “Х”(с черным цветом).
  2. Агрессивные, зауженные линзованные приборы освещения. Несмотря на такие формы, уровень освещенности прекрасный.
  3. С передними бамперами, которые оснастили круглыми противотуманными фарами и трапециевидными радиаторными решетками.
  4. По бокам, плавные линии, с переходом через ручки, и вплоть до тех точек задних участков, где расположились задние фонари.
  5. Нижние части с небольшими выштамповками.
  6. Раздутые арки колес.
  7. Диски с размерами в 15 д
  8. Корму с шикарными, изогнутыми, ленточными светодиодками, узкими светоотражателями и дизайнерскими бамперами.
  9. Верхние части багажников с большими спойлерами, на которых устроились повторители стоп — сигналов.

Технические характеристики Toyota Aygo I 1.0

Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны Бензиновый / R3 / 12
Объем (см3) 998
Мощность (л.с. / об/мин) 68/6000
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 93/3600
Передача / привод 5МТ / 5АТ
Топливный бак (л) 35
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) 790/400
Колесная база (мм) 2 340
Размеры (длина / ширина / высота, мм) 3410/1615/1465
0-100 км / ч (с) 14.2 (14.9 – с АТ)
Максимальная скорость (км/ч) 157
Расход топлива (в ЕС; л / 100 км) 5.5 / 4.1 / 4.6

Добавить отзыв

Отзывы

#1tarbv 29.09.2015 20:27 пол года катался в лизинге на его аналоге — пежо. Машина надежная и мало жрет бензина. Но удовольствия от вождения никакого. Да и стремно в маленькой машинке. На такой только в европе по маленьким городам передвигаться. Цитировать
#2Ленивая Кикинда 06.01.2019 10:15 Цитирую tarbv:

пол года катался в лизинге на его аналоге — пежо. Машина надежная и мало жрет бензина. Но удовольствия от вождения никакого. Да и стремно в маленькой машинке. На такой только в европе по маленьким городам передвигаться.

Cтрёмно в больном средневековом обществе больным людям — это да. А не зависящим от стереотипов «этого общества» — нет , нисколько Цитировать
Обновить список комментариев

Салоны Toyota Aygo 2018 — 2021

Внутри Toyota Aygo имеют очень сдержанный вид в оттенках. Самое главное для создателей было в том, чтобы построить машины максимально комфортными и практичными

  • Особый стиль придает наличие в них интересных дефлекторов климатических устройств.
  • Теперь за рулем владельцам будет находится очень удобно, потому что колеса видоизменили.
  • Приборки стали интересными своим внешним видом.
  • Авто вместительные.
  • Багажники со 168 л.

Обзор хэтчбека Toyota Aygo 2015 года

В середине прошлого десятилетия в результате совместных усилий концернов PSA (куда входят Citroen и Peugeot) и Toyota мир увидел три компактных автомобиля – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo

. Эти модели неплохо зарекомендовали себя, и концерны решили продолжить сотрудничество.

Как результат, спустя почти десять лет появились новые поколения этих машин. Сейчас они не так похожи друг на друга и каждый из них получил свой оригинальный образ. Пожалуй, самой необычной из всех стала новая Toyota Aygo.

Японские инженеры, скорее всего, искали вдохновения в классических японских мультфильмах, поскольку от внешности Toyota Aygo 2015 веет некоторой «мультяшностью».

Машина обращает на себя внимание, в первую очередь, огромной Х-образной деталью, которая пересекает лицевой бампер и капот и тянется вплотную к стойкам ветрового стекла. Стоит отметить, что панели этой вставки сделаны съёмными, поэтому владелец хэтчбека, если возникнет желание, может без труда поменять их на детали с другим цветовым оттенком.

Продолговатые стрелообразные передние фары достигают крыльев. Массивный воздухозаборник по краям обрамлён светодиодными элементами ходовых огней. Колёсные арки широкие, особенно в кормовой части.

Клинообразная линия окон и спойлер добавляют силуэту стремительности. Дверь багажника и кормовой бампер всегда чёрного цвета, невзирая на оттенок кузова.

Оригинальные фонари расположены в задних стойках. За дополнительную плату впервые доступны легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов.

Хэтчбек Toyota Aygo 2015 построен на платформе от предыдущего поколения машины, поэтому длина колёсной базы не изменилась и по-прежнему составляет 234 сантиметра. А вот общая длина автомобиля вытянулась до 345,5 сантиметра. Ширина достигает 161,5 сантиметра, а высота модели слегка снизилась – до 146-ти сантиметров. Новинка, как и прежде, весьма лёгкая – всего 900 килограмм. По-прежнему доступны модификации с 3-дверным и 5-дверным кузовом, а со временем будет предложена версия X-Wave со сдвигающейся крышей из ткани.

Что касается салона Toyota Aygo 2015, то здесь заметно повысилось качество отделочных материалов. Появилось большое количество ярких декоративных элементов, которые также снимаются и по желанию заменяются.

Не обошлось в салоне и без лакированного чёрного пластика. Круглые дефлекторы воздуховодов выглядят стильно. Рулевое 3-спицевое колесо, которое во всех комплектациях, за исключением базовой, обтянуто кожей, слегка приплюснуто в нижней части.

На руль выведены элементы управления телефоном и музыкальной системой. На панели приборов главенствующее место занимает огромный спидометр с подсветкой ярко-оранжевого цвета.

В середине спидометра находится экран, отображающий данные указателя количества топлива и бортового компьютера. В левой части расположен небольшой оригинальной формы тахометр.

В версиях подороже в салоне хэтчбека Toyota Aygo 2015 узкую переднюю панель венчает сенсорный экран мультимедийного комплекса с диагональю 7 дюймов. Это способствовало тому, что органов управления климатом и музыкальной системой на центральной консоли минимальное количество. Все они большие, незамысловатые и удобные в эксплуатации.

Отсек в передней консоли, карманы в дверных панелях и ящик для перчаток увеличились в объёме. Теперь во всех версиях хэтчбека Toyota Aygo 2015 имеются регулировки кресла водителя и рулевой колонки по высоте.

Мягкие сиденья переднего ряда стали более комфортными и получили интегрированные подголовники. К тому же, посадка теперь на 1 сантиметр ниже. Центральный тоннель нового хэтчбека обладает двумя подстаканниками. Благодаря тонким стойкам крыши в Toyota Aygo 2015 приличный обзор во все стороны.

Что касается заднего дивана, то он больше акцентирован на двух седоков, причем не слишком рослых. И хотя потолок приподнялся на 0,7 сантиметра, пространства над головой по-прежнему очень мало. Места в ногах задних пассажиров также слегка прибавилось.

Кроме того, увеличился и багажный отсек японского хэтчбека: было – 139 литров, стало – 168. А при сложенном заднем диване полезный объём багажника и вовсе подбирается к 750-ти литрам. К тому же, проём для загрузки теперь шире на 7,5 сантиметра.

На начальном этапе продаж для новой Toyota Aygo 2015 предлагается один-единственный силовой агрегат – это 3-цилиндровый однолитровый бензиновый мотор с функцией изменения фаз газораспределения VVT-I.

Данный двигатель перешёл на новинку с модели предыдущей генерации, но подвергся некоторым усовершенствованиям, благодаря чему теперь выдаёт около 69-ти лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и примерно 95 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4300 об/мин.

Однако на низких оборотах мотора тяги часто недостаточно, поэтому двигатель нужно постоянно «накручивать». Он стремительно набирает обороты, однако при этом начинает весьма заметно шуметь, да и вибрации иногда ощущаются. Впрочем, в сравнении с предшественником силовой агрегат всё же стал более тихим.

Ускорение с нуля до 100 км/час происходит примерно за 14,2 секунды, а предельная скорость хэтчбека Toyota Aygo 2015 достигает 160-ти километров в час. Потребление бензина чуть снизилось: в городе – до 5-ти литров, на трассе – до 3,6 литра на 100 км пробега. Со временем японский автопроизводитель представит более экономный дизельный вариант своего хэтчбека.

В пару 1,0-литровому мотору предлагается либо 5-диапазонный «робот», либо механическая 5-диапазонная коробка передач, которая не отличается большой точностью во время переключения скоростей.

Новая Toyota Aygo 2015 по-прежнему более акцентирована на комфорт. У машины довольно мягкая подвеска (по меркам класса «А»), поэтому она без особых проблем отрабатывает большинство изъянов дорожного покрытия.

В сравнении с предыдущей генерацией модели, новинка стала меньше крениться в поворотах, но до идеального прохождения виражей ей ещё очень далеко. Лучшему прохождению извилистых участков дороги способствует также более широкий размер колеи.

Диаметр разворота компактного автомобиля достигает всего 9,6 метра. Рулевое управление машины теперь чуть острее. Правда, обратной связи, как и раньше, ему недостаёт.

Хэтчбек Toyota Aygo 2015 в начальной комплектации, именуемой «Х», получает электрорегулировки наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, музыкальную систему с USB-входом, шесть подушек безопасности и ряд электронных ассистентов. В следующей комплектации «X-Pley» к вышеперечисленному оборудованию добавляются кондиционер и поддержка Bluetooth.

Наиболее дорогая комплектация машины под названием «X-Clusiv» может дополнительно похвастаться камерой заднего обзора, климат-контролем, круиз-контролем, а также кожаным салоном. Кроме того, за доплату японцы предлагают навигационную систему и бесключевой доступ.

Новый хэтчбек Toyota Aygo 2015 уже доступен на европейском рынке, там его стоимость начинается с отметки от 10 000 евро.

Сохранить и поделиться:

Интерьер

Интерьер Toyota Aygo достаточно простой и эргономичный: панель приборов обшита прочным пластиком в темных тонах, а сидения практичной тканью в тон панели. Панель управления лаконичная и понятная, все кнопки и рычаги управления удобно размещены. Интерьер автомобиля дополнен камерой заднего вида, 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, USB-портом и аудиосистемой с двумя динамиками. Сидения автомобиля комфортные, с отличной боковой поддержкой и рассчитаны на 5 человек. В стандартной комплектации, водительское сидение не может быть отрегулировано по высоте, хотя такая функция доступна в качестве опции. Багажный отсек автомобиля имеет объем 168 литров, что на 29 литров больше, чем у представителей первого поколения.

Впечатления от езды

69%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 62% Дорожные тесты
  • 44 % Надежность
  • 69 % Удовлетворенность водителей

Качество езды Тойота Айго прямо пропорционально зависит от качества дорожного покрытия, поскольку подвеска автомобиля не способна сгладить выбоины при езде. Спереди хэтчбек комплектуется подвеской по типу McPherson, а сзади скручивающей балкой. Если сравнить качество езды Aygo с конкурентами, то оно немного уступает Volkswagen Up.

Рулевое управление недостаточно чувствительное, поскольку лучше всего реагирует только при низких скоростях. Но с другой стороны, это положительно сказывается при парковке и других маневрах во время езды по городу. Хэтчбек отлично ведет себя при поворотах, крен кузова Айго незначительный. Обзор из автомобиля хороший, и Вы легко сможете заметить небольшие машины рядом с Вашей. При езде в салоне ощущаются шум и вибрации от работы двигателя на рулевом колесе и педалях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]