Механизм сцепления toyota rav4 с 2008 года (обновление 2010 года)

Сцепление в разборном виде:

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

Замена сцепления на RAV4 1-го поколения

Для снятия коробки в авто до года следует отклонить ее левый край. Открутите болты, удерживающие старую корзину.
При этом воспользуйтесь специальным приспособлением — направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла

При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла

Записались на сто, так как замена показалась на первый взгляд плохой затеей, но форумы и пособие по ремонту все же сказали делать самому. Эстакада на улице, на закрытой территории.

Сцепление Toyota Rav4 с 2013 года

Все в принципе логично и понятно, отсоединяем все что мешает, кардан полный приводподрамник, стартер, тяги не снимал

Очень важно за впускной коллектор подложить какую нибудь палку, иначе двигатель заваливается из за хвостовика раздатки НАЗАД и есть вероятность оборвать все трубки находящиеся на моторном щите

Тойота рав 4 замена сцепления на земле. Хотел открутить только коробку без раздатки но она капец как хорошо сидела на герметике и было принято решение открутить все целиком.

Отделяется коробка от двигателя с тойота рав 4 замена сцепления, не ровно и прямо, а под небольшим углом. Особых трудностей не возникло… если только пол из толстенной резины и проводимые работы в одного… тяжелое все очень, были использованы труба длинная метра 3, монтажки автомобильные для рычага.

12.15. Замена сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление в разборном виде:

1 —

нажимной диск
2 —
кожух сцепления
3 —
диафрагменная пружина
4 —
ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Признаки необходимости замены сцепления

Первыми признаками неисправности может быть подозрительный шум при включении сцепления, специфический запах, свидетельствующий о неполном его отключении

Также следует обратить особое внимание, когда при включении более высокой передачи авто начинает пробуксовывать

Это иногда случается у автомобилей, уже имеющих большой срок эксплуатации (ресурс сцепления приблизительно равен 150-200 тысяч км пробега). А также при резком включении (выключении) сцепления или постоянном (продолжительном) удержании педали.

Перед тем, как принимать решение о замену сцепления в сборе или его элементов, следует точно удостовериться в неисправности этого узла. Поэтому убедитесь, в том, что:

  • нет подтеканий гидравлической жидкости в районе рабочего цилиндра;
  • уровень тормозной жидкости постоянный и соответствует предписанному изготовителем;
  • рабочий цилиндр исправный;
  • нет подтекания масла двигателя, вызванного износом заднего сальника коленвала.

Сцепление. Основные сведения

«https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Сцепление. Основные сведения Тойота РАВ 4 Toyota RAV4

поиск по сайту
+ Эксплуатация + Тех. обслуживание + Двигатели + Кондиционер и охлаждение + Топливная система + Зажигание + Система снижения токсичности отработавших газов — Сцепление — Основные сведения — Тех. характеристики — Главный цилиндр цепления — Рабочий цилиндр сцепления — Удаление воздуха из гидравлического привода — Ведомый диск сцепления — Подшипник выключения сцепления — Выключатель сцепления + Коробка передач + Карданный вал и валы ведущих колёс + Тормоза и составные механизмы + Подвеска + Руль и ходовая + Кузов и его составляющие + Электрическое оборудование + Схемы электрооборудования
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, что необходимо для трогания автомобиля с места и для переключения передач без шума и риска повреждения деталей.
Рисунок — 8.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – диск сцепления; 3 – нажимной диск; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – фиксирующая пружина; 6 – вилка выключения сцепления; 7 – шпилька с шаровым пальцем; 8 – защитный чехол

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления ( смотрите рисунок — 8.1 ) Ведомый диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызывать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Для поглощения энергии крутильных колебаний необходим гаситель. Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления установлен с передней стороны коробки передач на муфте выключения сцепления. Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления, перемещаясь, приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Сцепление регулируется автоматически. Перед заменой компонентов, которые явно вышли из строя, чтобы продиагностировать неисправность сцепления и его привода, выполните следующие предварительные проверки: Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы, который также служит резервуаром для гидравлического привода сцепления. Если уровень ниже требуемого, долейте жидкость и Проверяйте гидравлическую систему на отсутствие утечек тормозной жидкости. При работе двигателя на холостом ходу и рычаге переключения передач в нейтральном положении нажмите педаль сцепления и через несколько секунд включите любую передачу, при этом из коробки передач не должно быть слышно никакого шума. Если имеется повышенный шум при включении передачи, возможно, нажимной диск и/или диск сцепления имеют дефекты. Для проверки полного выключения сцепления пустите двигатель, затяните Ручной (стояночный) тормоз, нажмите педаль сцепления так, чтобы она не доходила до пола на 10–15 мм, и несколько раз включите и выключите первую передачу. Если передача включается с трудом, Проверяйте ход толкателя главного цилиндра сцепления и уровень жидкости в бачке тормозной системы. Визуально Проверяйте втулку педали сцепления, расположенную в верхней части педали, на отсутствие чрезмерного люфта и заклиниваний. Снизу автомобиля Проверяйте, что вилка выключения сцепления установлена на шпильке с шаровым пальцем.

Руководство предназначено для автомобилей Toyota RAV4политика конфиденциальности

Замена сцепления Toyota RAV4 (Рав 4) в Москве

Мероприятия по замене сцепления Toyota RAV4 (Рав 4) выполнят мастера нашей сети автосервисов «Токио Сервис». В мастерских созданы оптимальные технические условия для выполнения бесплатной диагностики и ремонта любой сложности. Все необходимые для замены неисправного сцепления детали есть в наличии на собственном складе.

Клиентам сети мастерских доступны:

  • скидки в размере до 40% от указанных официальным дилером цен;
  • сохранение заводской гарантии;
  • подбор комплектующих в соответствии с маркой и моделью авто.

Чтобы записаться в любую из нашей сети сервисных центров, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Запчасти на ремонт МКПП Toyota RAV4

Практически все запчасти для трансмиссии Toyota RAV4 есть на складе компании. А значит, при поступлении автомобиля мы сразу подберем на него детали и приступим к ремонту. Такой подход существенно сокращает время ремонтных работ.

Более того мы предлагаем на выбор комплектующие разного класса, в их числе:

  • оригинальные автодетали;
  • аналоговые автозапчасти;
  • новые детали;
  • восстановленные, б/у комплектующие.

Оригинальные запасные части идеально совместимы со всеми механизмами авто и более долговечны. Но если владельца машины не устраивает цена, он может выбрать менее дорогие заменители. Тем более что мы предлагаем только качественные аналоги известных фирм. Подбор осуществляем по VIN-номеру, артикулу.

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

История успеха Toyota RAV4

Toyota RAV4 был разработан японской фирмой в конце 20-го века. На сегодняшний день произведено четыре поколения и три рестайлинга автомобиля. С 2013 года на отечественном рынке появилась современная модификация. Пятидверный автомобиль Тойота РАВ4 оснащен бензиновым движком объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической КПП и полным подключаемым приводом. Созданный для активного отдыха, авто обладает высочайшими показателями функциональности, проходимости, вместительности. Восемь комплектаций представляют перед автомобилистом обширный выбор.

Почему ремонт авто необходимо осуществлять в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют огромный опыт и ни на минуту не перестают перенимать знания. Также, мы располагаем качественным оборудованием. Наконец, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Порядок установки

Для того чтобы новое сцепление эксплуатировалось продолжительный срок, может потребоваться замена выжимного подшипника вместе с диском сцепления (ферредо), а также установка новой корзины (если был существенный перегрев) и вилки. Однако о необходимости замены каждого элемента можно точно узнать только после проведения демонтажа.

Во всех автомобилях марки Toyota Rav4 с МКПП монтируется однодисковое сухое сцепление. Непосредственно пред разборкой необходимо установить переднюю часть авто на опоры. Под задние колеса следует подложить противооткатные башмаки и заблокировать трос ручного тормоза. Также следует снять АКБ вместе подпоркой.

  1. Демонтируйте капот вместе с кожухом вентиляционной камеры.
  2. Снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы.
  3. Демонтируйте основание воздушного фильтра вместе с ним.
  4. Слейте охлаждающую жидкость и масло, находящееся внутри коробки переключения передач и двигателя.
  5. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы, электрические разъемы, включая те, которые подходят к ЭБУ.

Допускается не снимать кожух вентилятора, вентилятор и радиатор. Но в этом случае необходимо отсоединить от него трубопроводы масляного радиатора КПП.

Демонтируйте генератор, а также стартер, предварительно отсоединив подходящую к ним электропроводку.

На авто с установленной системой кондиционирования необходимо открутить болты, фиксирующие компрессор кондиционера. Узел подвесьте и зафиксируйте, отведя его в сторону.

Отсоедините тяги управления коробкой переключения передач. Если установлена МКПП, произведите демонтаж рабочего цилиндра.Контур кондиционера вскрывать не требуется.

Снимите карданный вал.

В моделях, выпущенных до 2001 года, необходимо снять насос усилителя рулевого колеса.

Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа от выпускного коллектора. Демонтируйте балки упругости, удерживающие КПП. Открутите болты крепления коробки к двигателю (их местонахождение необходимо обозначить, так как при сборке они должны быть установлены на свои места).

Для снятия коробки в авто до 2001 года следует отклонить ее левый край.

Открутите болты, удерживающие старую корзину.

При этом воспользуйтесь специальным приспособлением – направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла.

При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла. Замена сцепления на Рав 4 рекомендована с обязательной установкой нового выжимного подшипника

При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика. Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком.

Замена сцепления Тойота Рав4 не требует много времени в отличие от большого количества подготовительных мероприятий и разборки-сборки сопутствующих узлов.

Монтаж следует провести в обратной последовательности. Все моменты затяжки болтов должны соответствовать рекомендациям производителя.

При необходимости к замене сцепления можно приурочить смену масла. А также осуществить замену пыльников шрусов, тормозных колодок, других расходных узлов и провести обслуживание других элементов ТС.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник

Механизм сцепления

Снятие

1. Снимите механическую коробку передач в сборе.

2. Снимите вилку выключения сцепления вместе с выжимным подшипником.

3. Снимите выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.

4. Снимите с трансмиссии опору вилки выключения сцепления.

5. Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии.

6. Снимите кожух сцепления в сборе:

  • Совместите сборочные метки кожуха сцепления и маховика.
  • Ослабьте все установочные болты, отворачивая их за одну операцию на 180°, пока не ослабнет натяжение пружины.

Примечание

:

Равномерно ослабляйте болты в показанной на рисунке последовательности, выворачивая их за одну операцию на 180°.

Выверните установочные болты и снимите кожух сцепления.

Примечание

:

Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Симптомы неисправности вариатора на RAV 4

Вариатор «Тойоты- РАВ-4» обладает чувствительностью к качеству и состоянию масла. Поэтому масло требуется регулярно менять, соблюдая интервалы. Кроме того, необходимо покупать только оригинальную жидкость для вариатора «Тойоты-РАВ-4».

В процессе замены смазочной трансмиссионной жидкости меняют и фильтрующий элемент. Если этого не сделать, давление масла начнет падать, что приведет к повышенному износу элементов вариатора.

Валовые подшипники начинают ломаться на 70–80 тыс. км пробега, если автомобилист практикует активный стиль вождения. Подшипники необходимо заменить, так как изнашиваться в таком режиме они будут еще быстрее.

Как только вы заметите какие-либо изменения в работе коробки, сделайте диагностику вариатора. Рассмотрим характерные признаки неисправности, по которым можно определить, что скоро возникнет поломка и потребуется замена или ремонт деталей RAV 4:

  • машина начинает буксовать;
  • появляется значок аварийного режима АКПП на панели передач;
  • наблюдается постоянное либо эпизодическое вибрирование (проверьте подушки);
  • когда переключаете передачу (любую), замечаете рывки (как при горячем, так и при холодном моторе);
  • пропадает передача;
  • наблюдаются удары («пинки») в системе трансмиссии;
  • наличие других неполадок: шум, вариатор начинает тормозить, «тупить».

Необходимо своевременно проходить сервисное обслуживание вариатора «Тойоты-РАВ-4» (хотя бы осуществлять замену масла, фильтров). Если ситуация запущена, требуется промывка гидроблока и вариатора. Нужно регулярно самостоятельно производить проверку щупом уровня масла в коробке передач. Не торопитесь зимой газовать, прогрейте двигатель или пройдите небольшое расстояние на малой скорости.

Возможные поломки механической коробки передач

Основные поломки механической трансмиссии RAV4:

  1. Повышение шума при работе, возникающее из-за падения уровня масла. Необходимо слить остатки жидкости и убедиться в отсутствии в жидкости металлической стружки, образующейся при разрушении шестерен или подшипников. После заправки свежего масла посторонний гул должен исчезнуть.
  2. Течь масла через поврежденные сальники, ремонт заключается в установке новых уплотнителей и доливке смазки до требуемого уровня.
  3. Неработающие огни заднего хода, проблема возникает при поломке концевого переключателя или обрыве жгута электропроводки. Необходимо установить новый контактный механизм либо восстановить целостность кабеля.
  4. Затрудненное переключение из-за нарушения регулировки привода кулисы или повреждения синхронизаторов. Ремонт заключается в настройке длины тросов или переборке МКПП с заменой изношенных элементов. Одновременно следует проверить состояние диска сцепления, который быстро изнашивается при неаккуратной эксплуатации.
  5. Самопроизвольное выключение повышающей передачи из-за износа муфты, шестерни или ступицы. Для восстановления работоспособности потребуется разобрать коробку и поменять поврежденные детали. При износе синхронизатора наблюдается покачивание рычага переключения, возникающее при наборе оборотов или сбросе газа. Дальнейшая выработка кольца приводит к самопроизвольному выключению скорости.
  6. Постепенное откручивание винтов крепления пластины, удерживающей подшипники в корпусе. В результате происходит разрушение шестерни повышающей ступени и части вторичного вала, отмечены случаи разрыва картера. Необходимо снятие коробки для разборки и дефектовки с последующим капитальным ремонтом.

Многие владельцы машин с МКПП отмечают тихий равномерный гул при движении на задней передаче.

Причиной является профиль шестерен и большое передаточное соотношение. Шум не является признаком неисправности при условии отсутствия посторонних звуков при использовании скоростей переднего хода. На автомобилях с 6-ступенчатой трансмиссией часто наблюдается вой при движении на 1-й ступени. Посторонний гул не считается неисправностью при условии нормальной работы остальных скоростей и отсутствии стружки в масле.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]