Класс седанов D-сегмента в Малайзии больше не является автомобилем. Предназначенным для типичных владельцев Это для людей. Которые все еще ценят динамику вождения и ощущение низкого седана. А не высоких и вездесущих внедорожников. Бродящих по нашим дорогам.
/
технические характеристики
|
полный обзор
)
BMW 3 серии
Последним немецким седаном в этом сегменте является G20 BMW 320i Sport, представленный в январе прошлого года в Малайзии.
На протяжении всей своей жизни BMW 3 Series был в значительной степени
автомобилем для водителей, повторяя лозунг BMW Однако с годами конкуренты догнали игру. И у 3-й серии была довольно насыщенная жизнь. Чтобы защитить свой вожделенный титул.
(2018 Mercedes-Benz C-Class Галерея
/
Технические Характеристики
|
Полный Обзор
)
Mercedes-Benz C-Class
Трудно поверить, что Mercedes-Benz C-Class W205
уже 6 лет. C-Class получил обновление среднего срока службы еще в 2021 году, чтобы не отставать от остальных своих конкурентов, а C200 начального уровня отказался от своего предыдущего 2, 0-литрового турбированного агрегата для нового 1, 5-литрового турбированного мягкого гибридного двигателя E Q Boost.
Скоро должна появиться новая модель,
но мы честно думаем. Что у C200
все еще есть то. Что он берет против своего конкурента.
|
Технические Характеристики
|
Полный Обзор
)
Toyota Camry
-это квинтэссенция
X V70 Camry -это что угодно, только не это. Toyota вернулась на чертежную доску с этим, превратив Camry в седан. Который забавен и динамичен в управлении, и переименовала его в
своего рода слоган. Который Как единственный японский соперник в этом сравнении. Есть ли у него то. Что нужно против BMW 320i и Mercedes-Benz C200? Давайте начнем.
Общие сведения
Вы, наверное, подумаете, что мы сумасшедшие, чтобы сравнивать Toyota Camry с немецкими седанами, в конце концов, они являются основным игроком в сегменте премиальных седанов, не так ли? Извините, что лопнул ваш пузырь, так как это уже не так. Японцы так выросли. Что по праву заслуживают места между этими двумя странами.
Camry, очевидно, является самым дешевым вариантом здесь, с единственным вариантом 2.5 V, оцененным в 196,888 R M. Тем не менее, он щедро оснащен такими функциями, как Toyota Safety Sense, Би-светодиодные фары, 10-дюймовый цветной дисплей heads-up, 9-динамическая система объемного звучания JBL. Беспроводной зарядный лоток Qi и единственное в своем классе рулевое колесо с регулируемой мощностью.
К сожалению, ему не хватает механического отдела против двух немецких конкурентов, вынужденных полагаться на 2, 5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2A R-F E с 184 л. с. и 235 Нм. Сопряженный с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.
BMW 320i Sport стартует с R M 248 800, оснащенный 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом мощностью 184 л. с. и 300 Нм. Что на 70 Нм больше. Чем у Camry. Передача мощности на заднее колесо осуществляется 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором ZF.
Стареющий Mercedes-Benz C200 — самый дорогой из этой тройки, цены на него начинаются от 259 888 R M. Тем не менее, это единственный автомобиль с сочетанием турбонаддува и мягкой гибридной системы, чтобы поддержать его запрашиваемую цену. 1, 5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 184 л. с. и 280 Нм крутящего момента. А дополнительные 13 л. с. и 160 Нм доступны от электромотора E Q Boost. Мощность передается на заднее колесо через 9G-Tronic 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.
В спринтерском тесте 0-100 км / ч 320i является самым быстрым в целом с 7,1 секунды. Несмотря на причудливую комбинацию турбонаддува и мягкой гибридной системы с мгновенной подачей мощности от остановки. C200 справился всего за 7,7 секунды. Неудивительно, что Camry является самым медленным среди них всех. Занимая свое собственное сладкое время с 10,5 секундами.
Принципиальные отличия
Несмотря на приверженность одним эксплуатационным требованиям, оба производителя имеют свои особенные черты, выгодно отличающие их на фоне других компаний. В первую очередь стоит отметить разный модельный ряд. И Тойота, и БМВ предлагают множество вариантов типа кузова. Среди общих: седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары. Но только японские конструкторы взялись также за производство и других моделей, в том числе пикапов, минивенов и рамных внедорожников. Начиная, как производитель ткацких станков, Toyota за почти вековое существование превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо частного транспорта, входят также военная техника, беспилотные автомобили, космостроение и знаменитые роботы. При этом стоимость авто Toyota гораздо более привлекательна, чем у прямых конкурентов – немцев.
Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными и демократичными во всех отношениях. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя модель, как по вкусу, так и по финансовым возможностям. BMW изначально не мог похвастаться бюджетными моделями, что и привело к японской экспансии на дорогах.
Стоит отметить также в модельном ряду азиатского представителя авто с разной вместительностью, отличающиеся плавностью хода, легкостью ремонта и элегантным дизайном. Все это в корне противоречит устройству баварского концерна. Некоторым водителям подвеска БМВ кажется жестковатой, в то же самое время маневрировать в ней можно с легкостью, рулевая система у автомобилей не подводит никогда. Нет у немца и плавности хода, машина будто «рвет» на старте, издавая характерный мощный звук двигателя, но это, собственно, и привлекает многих покупателей. К сожалению, агрессивный характер машины часто играет не в пользу марки. Так, за BMW давно закрепилась репутация «быдломобиля».
Кроме того, потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто. Специалисты полагают, что японским техникам удалось адаптировать свой продукт к реалиям российских дорог (никакой чувствительной подвески, керамического напыления, максимальная устойчивость к резким переменам климата), тогда как немецкие инженеры придерживаются постоянства в сборке и конструировании, что не всегда подходит водителям нашей страны.
Также, отмечают высокую стоимость гарантийного обслуживания БМВ и запчастей, тогда как Тойота находится в приемлемой ценовой категории и к таким моделям можно без труда найти все необходимые элементы.
Глядя на все указанные различия, важно отметить еще одно интересное свойство. BMW быстро падает в цене, а обслуживание бывшего в употреблении транспорта более, чем затратно. Toyota, хотя и не является эталоном авторынка, все же выигрывает по сумме сэкономленных на техобслуживании и эксплуатации средств, да и ездить на такой машине можно годами.
Интересной особенностью является также клиентоориентированность Тойоты. Компания разработала свою рыночную стратегию на разных уровнях на основе оценки потребностей клиента – глобальном, региональном и национальном. Стремясь сохранить репутацию, производитель объявил корпоративную стратегию ведения нового стандарта качества авто, обозначив 5-летнию гарантию на все автомобили, купленные после 1 июня 2010 года, уверив в исправлении даже мельчайших несовершенств.
Комфорт
Именно здесь Toyota Camry блистает среди своих конкурентов. Мы уже упоминали об этом бесчисленное количество раз. И мы твердо стоим на своем убеждении – Camry является самым комфортабельным седаном D-сегмента в своем классе, настолько. Что даже он затмевает обоих немецких конкурентов. Езда гибкая, но не слишком твердая на ухабах, и она скользит. Как гладкий матросский корабль.
Кожаные сиденья поддерживают и удобны. Но немного проигрывают с точки зрения премиального ощущения и воспринимаемого качества. Кроме того, X V70 Camry сохраняет свой фирменный переключатель регулировки плеча. Так что человек. Сидящий сзади. Может выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.
BMW 320i G20 ездит тверже, чем его предшественник. И это становится очевидным на более низких скоростях и на более бедных поверхностях. Где есть довольно много несовершенств. Поднимаемых с асфальта. Он не крашеный и не резкий до такой степени, чтобы быть чрезмерно твердым, как C200, но все же он еще не совсем там против Camry.
Однако для тех. Кто привык к серии F30 3, Вы оцените более жесткую езду по сравнению с мягким и волнистым F30. Кабина подверглась небольшой переделке и чувствует себя более престижной. Чем раньше. С точки зрения мягкости он немного лучше, чем Camry. Но не может полностью соответствовать предложению в C200.
Вы могли бы подумать, что будучи Mercedes-Benz. Комфорт будет его сильной стороной. Норавде говоря. Он наименее удобен из трех. Удивлен? Демпфирующий отскок слишком жесток даже в обычном режиме. И демпфер слишком сильно толкается вниз для собственного блага. Занимая свое собственное сладкое время во время сжатия. Даже оснащенный Airmatic вариант C300 ничем не лучше.
У него не самая тихая каюта среди двух других. То, что он составляет, — это качество материалов кабины. Несмотря на свой возраст. Он все еще чувствует себя немного более премиальным. Чем как 320i. Так и Camry.
Есть ли между брендами что-то общее
В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?
Недостатки и достоинства автомобилей
Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.
Тойота:
- это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
- у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
- «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
- ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
BMW
- в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
- в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
- статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
- расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.
Ходовые Качества И Управляемость
Позиционируя его как спортивный и динамичный. Toyota Camry извлекает выгоду из архитектуры TNG A Toyota. Устанавливая отличный баланс между тем. Чтобы быть слишком спортивным и слишком мягким. Не обращайте внимания на стареющий двигатель 2A R-F E. Одного опыта вождения достаточно. Чтобы вы не заметили его ахиллесову пяту.
По сравнению с 320i, Camry скользит по углу с максимальной изысканностью, не будучи чрезмерно утонченным, и эти ощущения, которые вы получаете, безусловно. Привлекают тех. Кто ищет сбалансированное предложение. То же самое чувство распространяется и на рулевое управление. Поскольку Camry демонстрирует более спокойное и изящное ощущение. Добавляя ему ощущение роскоши.
BMW 320i выигрывает от новой геометрии и улучшенного шасси. Что позволяет новому автомобилю сглаживать угол на более высоком пределе. Эффективно позволяя исследовать больше. Чем раньше. Партнерская восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z F продолжает свою тонкую работу. Шелковисто-гладкую. Отзывчивую и готовую следовать вашим командам.
Однако задняя часть становится дерганой и занятой. Когда едешь слишком сильно. И это может быть немного неудобно для некоторых. Рулевое управление остается легким на ощупь, но быстрым и чистым по центру. Отзывчивым при применении блокировки. Хотя большая часть обратной связи в основном исходит от шасси.
По сравнению с Camry и 320i Mercedes-Benz C200 полностью превосходит их в отделе управления. Жесткое демпфирование, безусловно, сделало C200 исполнителем. Проходящим повороты. Но даже тогда он не так хорош, как 320i. Кроме того, легкое рулевое управление имеет крошечный мертвый центр на прямой и демонстрирует смутное ощущение во время поворотов. Что это так уверенно не вдохновляет.
Однако его спасительной грацией является 1, 5-литровая трансмиссия E Q Boost. Благодаря всегда доступному по требованию крутящему моменту от электродвигателя двигатель экономичен. Пробивной и плавный.
топливная эффективность
Во время нашего собственного теста Camry в среднем составляла 7,7 литра/100 км на городских дорогах со смесью плавного и интенсивного движения. По нашему мнению, расход топлива примерно такой, какой ожидается для 2, 5-литрового атмосферного двигателя в седане D-сегмента.
BMW утверждает. Что спортивный комбинированный расход топлива 320i оценивается в 6,3 л/100 км. А выброс C O2-в 144 г / км.
В то время как Mercedes-Benz утверждает. Что C200 делает 7, 2-6,3 литра/100 км в смешанном режиме вождения. С комбинированными выбросами C O2 165-144 г/км. Наличие 48-вольтового электродвигателя позволяет С200 еще больше снизить расход топлива.
Практичность
Место для багажника в Toyota Camry.
Если пространство-это то. Что вам нужно, то 493 литра Camry здесь самые большие, достаточно. Чтобы проглотить багаж вашего босса для длительной деловой поездки за пределы станции. Camry также поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40, если у вас есть больше вещей для хранения.
Место в багажнике BMW 320i.
Объем багажника 320i составляет 480 литров, что аналогично объему багажника F30, хотя BMW утверждает. Что в новой модели этот объем лучше используется. Как и прежде. Разделенные задние спинки 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.
Место в багажнике Mercedes-Benz C200.
Как и 320i, C200 также имеет 480 литров пространства для загрузки с возможностью разделения задней спинки в конфигурации 40:20: 40.
Информационно-Развлекательная Система И Безопасность
8-дюймовая сенсорная система Camry здесь самая маленькая. Но она сопряжена с потрясающей звуковой системой JBL с 9 динамиками.
Звуковая система JBL в Toyota Camry-это чистый eargasm!
По сравнению с двумя немецкими конкурентами, мы лично считаем. Что у него самая лучшая звуковая система в этом сравнении.
Это просто позор, что он не поддерживает Apple Car Play и Android Auto,
иначе он был бы идеальным.
Головное устройство BMW гладкое, но нет поддержки Android Auto.
В 320i есть 8, 8-дюймовый сенсорный экран, который работает на операционной системе BMW 6. 0, но он поддерживает только Apple Car Play. BMW рассуждает об этом из-за проблем с конфиденциальностью Android Auto. Поскольку BMW не хочет. Чтобы Google показывал рекламу своим клиентам.
По иронии судьбы. Цифровая ключевая функция BMW доступна только для пользователей смартфонов Android.
Мы подробно остановились на непоследовательности BMW по этому вопросу в этой отдельной статье,
если вы хотите узнать больше об этом вопросе. Возвращаясь к теме. Начальный уровень 320i обходится всего 6 динамиками на борту. Что является наименьшим количеством динамиков среди двух его конкурентов.
Плавающий головной блок Mercedes-Benz C200 по-прежнему работает лучше всех.
И вот тут-то С200 начинает свою игру. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Audio 20 оснащен как Apple Car Play. Так и Android Auto. Все они воспроизводятся через 9 динамиков для тщательного звучания.
Хотя он и не мог сравниться с фантастическим звуком JBL в Camry, но с включением Apple Car Play и Android Auto это, безусловно. Самая полная информационно-развлекательная система в этом сравнении.
Вот некоторые из функций Toyota Safety Sense в Toyota Camry.
С точки зрения безопасности Camry поставляется с 7-ю подушками безопасности. ABS с EBD, TRC. ESC и ISOFI X в стандартной комплектации. Он также поставляется с Toyota Safety Sense ADA S
, которая включает в себя:
- Система предварительного столкновения (шт)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) с системой помощи рулевому управлению
- Динамический радарный круиз-контроль (DRC C)
- Автоматический дальний свет (AHB)
- Hill-start Assist Control (HAC)
- Сигнал аварийной остановки (ESS)
- Монитор слепых зон (BSM) с задним предупреждением о перекрестном движении (RCT A)
Реверсивная помощь в BMW 320i.
Когда G20 BMW 3 Series впервые была запущена в Малайзии. Ее критиковали за то. Что она не включает ADA S в стандартную комплектацию. BMW Malaysia потребовалось некоторое время, чтобы исправить это,
но все 3 серии теперь поставляются с
пакетом Driving Assistant, который включает в себя:
- Предупреждение о смене полосы движения (LCW)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Предупреждение о переднем столкновении с тормозным вмешательством (AEB)
- Предупреждение о заднем перекрестном движении (RCT A)
- Предотвращение задних столкновений (RCP)
- Информация Об Ограничении Скорости
Количество подушек безопасности составляет 6, не хватает коленной подушки безопасности. Доступной в Camry. Другие функции безопасности. Такие как ABS с EBD, TRC. ESC и ISOFI X. Входят в стандартную комплектацию модели 320i.
Некоторые функции помощи при вождении есть в Mercedes-Benz C200.
Он может быть старым. Но C200 поставляется с 7-ю подушками безопасности наряду с аналогичными функциями оборудования безопасности. Такими как Camry.
С помощью Mercedes-Benz Driving Assistance Plus вы получите:
- Активная дистанционная помощь DISTRONIC
- Активный Ассистент Рулевого Управления
- Активная система помощи при торможении с функцией перекрестного движения
- Уклоняющийся Ассистент Рулевого Управления
- Активная Система Помощи При Аварийной Остановке
- Активная Помощь В Слепом Пятне
- Активная Помощь В Удержании Полосы Движения
- PRE-SAF E® PLU S
- Адаптивный Highbeam Assist Plus
В этом случае мы можем заключить, что и Camry. И C200 хорошо оснащены в отделе безопасности. Показывая больше технологий помощи водителю по сравнению с 320i. Тот факт, что BMW потребовался год спустя. Чтобы иметь ADA S в качестве стандарта. Вызывает недоумение.
Вековые традиции BMW
BMW – легендарный баварский концерн, заложивший начало своей работы еще в 1916 году. Данная марка относится к категории машин, которыми хочется обладать. Ведь не зря один из лозунгов компании гласит: если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать. Это не просто бренд, это прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. БМВ – это автомобиль для тех, кому важен статус, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто не отказывает себе ни в чём. Это наглядно демонстрирует факт 1995 года, когда одна из моделей стала легендарной тачкой Джеймса Бонда в звездном фильме о шпионе.
Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея во многом нашла отражение и в производстве машин. В первую очередь, немецкая компания славится выпуском по-настоящему надежных автомобилей. Купив BMW, вы точно будете уверены в том, что он прослужит вам без каких-либо проблем. Примерно равную степень уверенности человек испытывает, заходя в салон самолета. Другим преимуществом БМВ является стильный дизайн. Одновременно лаконичный и дерзкий, сочетающий в себе черты спорт кара и комфорт класса, он одинаково подходит й как для состоявшихся бизнесменов, так и для молодых людей, мужчин и женщин.