Отзыв Toyota Carina E Stationwagon 2.0 TD (1996 г.)

Подробная хар-ка Тойота Carina E

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Carina E 1992 седан характеристика Тойота Carina E

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Carina E / Тойота Carina E

Carina E: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Carina E

— начало выпуска 1992 г. Качество Carina E проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Carina E вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Carina E, среди которых представлены различные варианты сборки Carina E: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Carina E, которые непременно отразятся в цене Carina E. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Carina E или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Carina E и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Carina E
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Carina E, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Carina E, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Carina E, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Carina E, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Отзыв Toyota Carina E Stationwagon 2.0 TD (1996 г.)

Привет, коллеги-автовладельцы!

Пришла пора оставить свой отзыв о Карине Е 1996г., 2 литра турбо дизель, МКПП, кузов универсал, цвет белый. За время владения авто накатал почти 80 000 км. Брал ее с пробегом 203 000 км., ездил 3 года. Эксплуатировал как по трассе, так и в городе, 50/50. Машина показала себя надежно, говорю честно. Очень экономичный авто расход, по трассе при скорости 100км всего 6 литров, при емкости бака 62 литра. В городе, с учетом пробок и кондея, 8,5. Это при том что соляра стоит 16-5 литр на трассе, в городе 17-8 литр. Речь идет только о заправках Лукойл и Роснефть, на других в принципе не заправлялся. Транспортный налог всего 1600руб.

Ходова неприхотлива, за все время поменял задние стойки, отбойники, передние пыльники, подшипник ступицы правый, шаровые, колодки по кругу, передние 2 раза. Теперь по мотору. Расход масла от замены до замены 1,5 литра, причем поджирает как на трассе, так и в городе. Лил полусинтетику TEXACO. Цены на запчасти не кусаются. Расходники в пределах 200-300руб. ГРМ с роликами — 2300руб. Обязательно следите за состоянием ремня ГРМ, ибо если рвется на дизеле ремень, тогда ппц… очень дорогой ремонт. Я следил с этим проблем не было.

У меня был другой косяк: по незнанию не досмотрел уровень антифриза. Его надо проверять как в расширительном бачке, так и в радиаторе охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО (естественно на холодную)! В результате на трассе перегрел движок. Ремонт состоял в замене КРЫШКИ ГБЦ, прокладки ГБЦ. Крышку брал новую. Головку на разборке с Авенсиса. Причина была в худом радиаторе печки (он находится под торпедой с водительской стороны справа от педали газа), из него тек антифриз. Радиатор брал тоже б/у на разборке. В результате 22 тыс руб, плюс работа — 8 тыс руб. Это у знакомого автомастера, так в сервисе запросили 20-ник за работу!!! Как мне сказал автомастер, который всё это менял, стрелка температуры движка на дизеле должна стоять наглухо на 93 градусах.

С запуском зимой проблем не было. Перед зимой замена свеч накаливания (по необходимости), заряженный аккумулятор, зимнее диз. топливо, хорошее масло — вот рецепт уверенного пуска при температуре до -22. Если холоднее, то заносил аккум. домой. Заводилась в -28, предварительно 3 раза ключом зажигания прогрев свечи, машина стояла на улице. В -31 заводиться отказалась, перемерзла соляра. Говорят, есть для этого присадки, я не пробовал, ничего про это сказать не могу.

Салон достаточно просторный, при моем росте 190см за рулем комфортно, ибо сиденье регулируется по высоте. Сзади тоже ноги есть куда протянуть, не бизнес класс конечно. В поездках на дальние расстояния практически не устаешь. Кондей очень хорошо холодит, на 1-й скорости трасса, 2-я — город при +30, даже можно на первой. То могу же сказать и про печку. Перед продажей дозаправил кондей и продул компрессором оба радиатора (кондиционера и охлаждения), пыли было полведра точно. После этого вентилятор работал только на первой скорости, про вторую забыл начисто!

Кузов крепкий, но почему-то не оцинкован?! Коррозия начала потихоньку вылезать на передних дверях в самом низу, аварий не было, т.к. знаю предыдущего хозяина. В местах сколов от камней на трассе проглядывается ржавчина. Шумоизоляция слабовата, мягко сказать, особенно зимой, когда движок холодный работает как тракторок. Короче, дизель дает о себе знать. Зимой прогревается долго, зато прогретый работает как часики, ни с чем не спутать звук дизеля.

Брал Карину Е за 205 тыс., продал за 160тыс. (новому хозяину сбросил на замену лобовика и отсутствие резины зима-лето). По большому счету за эти деньги и таких годов авто это хороший вариант. Если правильно эксплуатировать и применять вышеперечисленные советы, то проблем с машиной не будет. Удачного выбора!

Интерьер и Экстерьер

Внешний вид автомобиля достаточно симпатичный, если сравнивать с конкурентами. Салонное пространство обладает большим количеством места. Задний диван предназначен для комфортной посадки трех взрослых пассажиров. Все кресла обладают комфортабельности. Для повышенной безопасности, все, без исключения, сидения, оборудуются подголовниками. Между спинками передних садним диваном достаточно много места для посадки пассажиров высокого роста. Регулировка водительского кресла производится как по высоте, так и по длине. Также стоит отметить изменяющийся угол положения рулевого колеса и наличие подлокотника между сидениями переднего ряда.


Toyota Carina E интерьер

Передняя торпеда выполнена в строгом стиле и на ней нет ничего лишнего. Дизайн выполнен в гармоничных и скромных чертах, присутствуют только самые необходимые элементы. Щиток приборной панели подсвечивается зеленным цветом. Управления стеклами всеми дверей осуществляется с помощью блока управления, расположенного на подлокотнике водительской двери. Также на нем находятся отпирания замков всех дверей. Настройки наружных зеркал и фар головной оптики регулируются с помощью электрических систем. Во всех кузовных исполнениях автомобиля присутствует просторное багажное отделение.

Дитя биодизайна

Toyota Carina E проектировалась в начале 90-х годов, а тогда в моду входили плавные линии не только кузова, но и элементов интерьера. И Carina E, сменившая на конвейере угловатую предшественницу, заслужила достойную популярность и признание.

Сегодня дизайн Carina E не откровение, но он отнюдь не устарел. Плавные обводы кузова с «ватерлинией» от фар до кормы, низкий капот с небольшой решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами, покатая крыша и стекла, невычурный багажник с небольшими фонарями делают силуэт машины легким и даже, пожалуй, изящным.

Вообще, внешность Carina E получилась настолько удачной, что некоторые ее элементы стали заимствовать конкуренты (особенно соотечественники – другие японские производители) для своих моделей среднего класса.

Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг. На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

В режиме Power

Несмотря на небольшой объем двигателя ( всего 1.6 литра), назвать Carina E тихоходом язык не поворачивается, разгоняется она довольно весело, даже в экономном режиме АКПП. Быстрое и практически незаметное переключение передач (примерно при 3 000 об/мин) усиливает ощущение мощного разгона, а при нажатии педали газа в пол срабатывает режим «кикдаун» и Toyota продолжает шустрый разбег.

При включении энергичного режима «автомата» Рower машина разгоняется еще быстрее. 99-сильный «табун» впечатляет. На наших тестах были авто с моторами большей мощности и объема, которые разгонялись куда менее резво.

Подвеска Carina E довольно жесткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. На такой дороге некоторый дискомфорт вызывает и «пластиковое эхо» отделки салона, и скрип передней панели. Зато голосистая и почти спортивная подвеска обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость на высокой скорости.

Чувствительный и довольно тяжелый руль создает впечатление жесткой связи с колесами. Хорошая маневренность и мгновенная реакция на поворот руля доставляет удовольствие от управления этим автомобилем.

Линейка двигателей

  • Силовой агрегат с индексом 4A-FE имеет объем 1.6 литра. Существуют три версии данного ДВС. В первой присутствует катализаторная установка. Во второй катализатор не применялся. В третьей установлена системы изменяющая геометрию впускного коллектора (Lean Burn). В зависимости от типа, мощность данного двигателя составляла от 99 л.с. до 107 л.с.. Применение системы Lean Burn не снижало мощностные характеристики транспортного средства.
  • Мотор 7A-FE, с объемом в 1.8 литра, выпускался с 1996 года. Показатель мощности составил 107 л.с. После снятия с производства модели Carina E, данный ДВС устанавливали на автомобиль Тойота Авенсис.
  • 3S-FE – это двухлитровый бензиновый двигатель, который впоследствии стал самым надежным и неприхотливым агрегатом, который устанавливался в Карина е. Он способен выдать мощность в 133 л.с. Основным недостатком является высокая шумность во время разгона, возникающая от шестерней, расположенных в газораспределительном механизме, и служащие для приведение в действие распределительного вала. Это приводит к возрастающей нагрузки на ременной элемент системы газораспределения, что в свою очередь обязывает владельца автомобиля тщательно контролировать степень износа ремня ГРМ.

    По отзывам владельцев на различных форумах можно понять, что случаи встречи клапанов с поршневой системой случается очень редко, несмотря на это лучше производить своевременную замену ремня, нежели рассчитывать на удачу.

  • 3S-GE-это двухлитровый раскаченный силовой агрегат, предназначенный для любителей спортивной езды. По некоторым данным его мощностные характеристики составляют от 150 до 175 л.с. В моторе очень хороший крутящий момент как на низкой частоте вращения коленчатого вала так и на средней. Это способствует хорошей динамики разгона автомобиля вне зависимости от числа оборотов в минуту. В сочетании с великолепной управляемостью, данный мотор приносит водителю одно удовольствие от вождения. Также, для повышения комфортабельности передвижении была изменена конструкция подвески. В передней части производили установку двойных поперечных рычагов. Это способствует тому, что замену амортизаторов необходимо производить вместе с цапфой. Задняя подвеска также претерпела изменения. Все это поспособствовало возрастанию стоимости обслуживания заряженной версии Carina E. Вы пуска данной моторной установки производился с 1992 года по 1994 год.


    Toyota Carina E двигатель 3S-GE

  • Первый дизельный мотор, мощностью в 73 л.с. маркировался следующим образом: 2C. Благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании, большинство покупателей ищут модели именно с данным ДВС под капотом.
  • Доработанная версия первого дизеля получила маркировку 2C-T. Основным отличием между ними является присутствие во втором турбонагнетателя, благодаря которому мощность выросла до отметки в 83 л.с. Однако стоит отметить, что изменения конструкции повлияло и на надежность в худшую сторону.

Итог

Подводя итог можно сказать, что шестая генерации из линейки Carina с маркировкой E, является очень удачным транспортным средством, выпущенным с конвейера японского автомобильного производителя Тойота. Он отличается скромным дизайном, отличными ходовыми качествами, экономическими показателями, просторным салонным пространством и надежностью. Благодаря заводской антикоррозийной обработке, целостность металла способна сохраняться на протяжении очень долгого времени.

Из болезней транспортного средства можно выделить нижний кардан рулевого механизма. Когда он выходит из строя, руль начинает вращаться рывками и складывается чувство, что гидравлический усилитель не функционирует.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]