Только правда о «Тойоте Королла» с автоматом 2008 года: отзывы владельцев об эксплуатации


Toyota Corolla автомат 2008 года выпуска: отзывы владельцев

Спрос на «Тойоту Короллу» с 2008 года расти не перестает. Все благодаря надежности японского автопрома.

Преимущества автоматической трансмиссии. Мнение владельцев

Отзывы владельцев о «Тойоте Королле» автомат 2008 свидетельствуют о неоспоримых достоинствах качествах автомобиля.

Оценка «Тойота Королла» 2008 автомат

В 2008 году водители, пересевшие с механики на АКПП, почувствовали существенную разницу при вождении в пробках.

Первый плюс – АКПП подбирает оптимальный момент переключения скоростей для двигателя. Ввиду этого отсутствует возможность перегрузки двигателя.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации: Опыт автолюбителей

Японские АКПП славятся высокой надежностью, но это не лишает их типичных проблем с трансмиссией. Неполадки бывают с механикой, гидравликой, или электроникой.


Мнение владельца «Тойота Королла» 2008 автомат

Отзывы такого рода о «Тойоте Королле» автомат 2008 несколько субъективны: кому-то нравится размеренная езда, другим нужен драйв.

Механические неисправности

Владельцы Toyota Corolla могут столкнуться с уменьшением уровня трансмиссионного масла. Это происходит из-за прогоревших прокладок и изношенных патрубков.

Невключающиеся передачи на «Тойоте Королле» — периодически возникающая проблема. Причина может заключаться в износе фрикционов или выходе из строя муфты.

Это основные причины механических неисправностей, характерных для японской автоматической коробки переключения передач.

Неисправности электрики

За работу автомата отвечает электронный блок управления.

При сбоях в электрике ЭБУ автоматика может неправильно подбирать обороты для переключения скоростей. Электронный блок начинает долго «думать», прежде чем сменит передачу.

У «Тойоты Короллы» 2008 с коробкой автомат редко, но все же случаются сбои в электронном управлении.

Если вы заметили странное поведение КПП, но не слышите посторонних звуков, следует обратиться на станцию технического обслуживания, где вам проведут диагностику блока управления.

Неисправности гидравлики

У «Тойоты Короллы» 2008 на автомате в условиях неграмотной эксплуатации возможны проблемы с гидравликой. Причина кроется в неисправности гидроблока. В ходе эксплуатации он забивается, после чего требуется его промывка.

Если вы почувствовали серьезные толчки и удары, виной тому с высокой долей вероятности гидроблок. Произведите диагностику АКПП, чтобы исправить эту проблему.

Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)

Помимо недостатков трансмиссии, в отзывах о «Королле» на автомате 2008 года отмечены другие особенности:

  1. По кузову особых нареканий нет, но вот замки при низких температурах замерзают.
  2. Быстро забиваются форсунки омывателей фар. В результате элементы заклинивают и остаются в открытом положении.
  3. Низкое качество пластика в салоне, не подходящее под статус автомобиля.
  4. Двигатели автомобиля объемом 1,6 и 1,8 л достойны внимания. Чего нельзя сказать про силовой агрегат 1,4 л, существенно хуже показавший себя в динамике.
  5. Практически у всех автомобилей этого года после пробега 150 000 км повышается расход масла.
  6. Слабым местом можно назвать роботизированную коробку переключения передач. После 60 000 км она начинает жить своей жизнью (ранние переключения, внезапный переход на нейтралку, резкое повышение оборотов).


«Тойота Королла» 2008 автомат

Взвесьте все плюсы и минусы, прежде чем искать этот автомобиль на вторичном рынке.

Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы»

«Королла» автомат 2008 требует от водителя своевременного обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется правильно, то в перечень необходимых работ войдет только замена трансмиссионного масла. В остальном коробка не подведет даже спустя 100 000 км пробега.

Производитель рекомендует менять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, при езде по ровной дороге. Для климата России характерны резкие перепады температуры, плохое дорожное покрытие. Поэтому регламент замены масла может сократиться.

Большинство владельцев склонны к мнению, что трансмиссионное масло в «Королле» лучше менять через 40 000 км пробега. Это увеличит ресурс КПП.

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Для «Тойоты» E150 рекомендуется Toyota ATF WC. Использование дешевых аналогов может пагубно сказаться на сроке службы трансмиссии автомобиля.

avtoexperts.ru

Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится с 1966 года и за это время сменил не одно поколение. В частности, машина, о которой мы будем рассказывать сегодня, выпускалась с 2006 по 2013 года, и это была уже 10-я генерация Corolla. По одной этой модели можно рассказывать об истории автопрома. Например, в «нулевые» явно наметился тренд в создании более сложных, но менее надежных автомобилей, вот и десятая Corolla не смогла дотянуться по беспроблемности и надежности до планки прошлых поколений. Хотя что это мы забегаем вперед, у Toyota Corolla E150 были не только плюсы, но и минусы.


Toyota Corolla E150, рестайлинг 2010 года

Давайте расскажем обо всем по порядку. Начнем с плюсов.

Классный дизайн

Мы понимаем, что вопросы внешнего вида – это вкусовщина, и сейчас в комменты наверняка набегут люди, которые скажут, что Toyota Corolla E150 уродлива до безобразия. Но мы не согласимся. Для своего время стиль десятой Corolla был стремительным и интересным. Она выглядела куда динамичнее предшественников, но при этом была лишена вычурности. Строго говоря, внешний вид этого поколения Corolla до сих пор не вызывается отторжения. Да, в потоке машина не выделяется, но и гадким утенком не является.

А еще именно это поколение Corolla внешне было очень похоже на актуальную на тот момент Camry – неопытный взгляд издалека бы не отличил одну машину от другой, что тоже добавляло Corolla плюсов, ибо делало ее более значимой в глазах покупателей. Ерунда, скажете вы, но автор статьи лично помнит, как в конце «нулевых» Corolla для многих была машиной-мечты. И не за технические особенности, а именно за стиль.

Надежная электрика

Toyota Corolla E150 не во всем была эталоном неубиваемости, но вот что-что, а электрические ее компоненты почти вечные. Это будет очень короткий пункт, потому что расписывать тут особо нечего – электроника почти не ломается.

Комфорт и опции

Многие водители в России уже стали забывать, что такое гольф-класс, но посмотрите даже на десятилетнюю Corolla и многое станет понятно – автомобиль во многом не уступает даже сегодняшним бюджетникам. Салон просторный, места хватает всем, материалы отделки неплохие, приличный ездовой комфорт, в подвеске разумный компромисс между мягкостью и управляемостью, да и комплектации для своего времени очень даже ничего. Например, уже в базе были кондиционер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений и даже омыватель фар. А в топовых версиях машина щеголяла двухзонным климатом, датчиками света и дождя, хорошей магнитолой, запуском мотора с кнопки и так далее. Вполне актуальный набор даже через 10 лет.


Интерьер Toyota Corolla E150

О еще одной особенности десятой Corolla хочется сказать отдельно, не относя ее к явным плюсам и минусам, потому что оценка зависит от того хотите вы Corolla X купить или продать, но этот автомобиль крайне неохотно теряет в цене. Судите сами, машинам этого поколения в среднем 10 лет, а приличные экземпляры стоят в районе 550-600 тысяч рублей, лишь немногим дешевле новой Vesta. Верит наш покупатель в надежность Toyota Corolla E150, вот и держит планку высоко. Если хотите купить Corolla X придется переплачивать, машина-то не без темных пятен. Рассказываем в том числе и о ее минусах.

Роботизированная коробка передач

Тем, кто считает инженеров Toyota богами, которые не совершают ошибки, очень советуем почитать историю появления под капотом Corolla агрегата под названием ММТ. Инженерный блок внезапно решил, что их старенький 4-ступенчатый АКПП как-то много топлива расходует и динамика с ним не очень, а давайте-ка заменим этот старый «автомат» на новую прогрессивную коробку. Этой прогрессивной коробкой стал «робот», да не преселективный, а примитивный – с одним сцеплением. Конечно, сегодня мы уже усвоили, что это вообще неконкурентный вид трансмиссии, который не достоин существования, а в конце «нулевых» об этом первыми узнали покупатели Toyota Corolla E150.


Комплект сцепления Aisin

Передвигалась Corolla с «роботом» плохо и недолго. Сцепление как обычно у таких видов трансмиссии стало расходником, но ужасно было даже не это – на этой коробке нельзя было нормально ездить. Каждое переключение передачи сопровождалось клевком машины, от динамичной езды коробка уходила в нейтраль и просто отказывалась ехать, «логика» переключения передач была такова, что этот «робот» на обгоне мог оставить без тяги, а мог на высоких оборотах «пилить» по ровной местности. Ко всему прочему никаких противооткатных систем у машины не было, поэтому при каждом старте в горку водителю приходилось молиться, чтобы сцепление сработало быстро и Corolla не откатилась в нос сзади стоящему авто.


Актуатор сцепления MMT

Говорят, находились умельцы, которые приспосабливались ко нраву коробки и даже могли на ней передвигаться, научились отпускать педаль газа при переключениях, стартовать с двух педалей и купили дисконтную карту в сервис для замены сцепления, но зачем так жить? Роботизированная коробка ММТ это полнейшее фиаско.

К счастью, инженеры быстро поняли свой косяк и уже при рестайлинге вместо «робота» вернули старый 4-ступенчатый «автомат» U340E. С ним был выше расход топлива и хуже динамика, но можно было ездить долго и счастливо.

Справедливость ради нужно сказать, что был способ избежать крайне неудачного «робота»– просто купить машину с «механикой», к которой претензий никогда не было.

Расход масла

У Toyota Corolla E150 довольно обширная гамма двигателей: бензиновые моторы 1,3; 1,4; 1,6; 1,8 и даже дизель. Самый популярный, конечно, 1,6, потому что такие машины продавались новыми в России. Также продавались 1,3 и 1,4, но они слабоваты для Corolla, поэтому спросом никогда не пользовались. Все моторы атмосферные, довольно простые по конструкции, имеют неплохой ресурс. И при этом все расходуют масло. С пробегом многие владельцы от замены до замены (а это у Toyota, напомним, 10 000 километров) доливают 1-2 литра. Проблема появляется не сразу, но весьма стабильна, с ней можно только смириться. Какой-либо ремонт и вмешательство в мотор будут стоить очень дорого, остается только постоянно подливать новое масло.


Под капотом 1.6 1ZR-FE

Слабая рулевая рейка и колонка

Подвеска Toyota Corolla E150 относительно надежна, но неожиданно слабым местом оказалось рулевое управление. На рейке головной болью стала пластиковая втулка, которая слабо держит нагрузку и норовит рассыпаться. Еще больше проблем с рулевой колонкой – в ней люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Колонку, кстати, дилеры охотно меняли по гарантии, но судя по всему проблема именно в неудачной конструкции, потому что даже на замененных деталях все повторялось. Распространенность проблемы вынудила некоторые сервисы научиться не просто ремонтировать, а именно дорабатывать узел, что обычно обходится недешево, зато позволяет надолго решить проблему.


Рулевая рейка Toyota Corolla E150

В целом, Toyota Corolla E150 можно оценивать как очень удачный автомобиль, который подводят лишь отдельные комплектующие. Если забыть «робот» как страшный сон и взять машину с «механикой» (или рестайл с обычным АКПП), перебрать рулевую колонку и купить побольше масла на подливку, то можно ездить на этой машине долго и относительно счастливо. А так скажешь далеко не про все автомобили родом из конца «нулевых».

АКПП «Тойота Королла» 2008: недостатки и особенности

Коробка автомат на «Королле» 2008 года имеет ряд особенностей, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

АКПП боится перегрева. Если температура повышается до критической, начинает гореть масло, в результате чего подгорают уплотнители и фрикционы. Это приводит к утечкам и серьезным проблемам с трансмиссией.

Самый главный минус, о котором говорят в отзывах – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Однако это может компенсировать высокая надежность «Короллы».


Отзывы на «Тойота Королла» 2008 автомат

Многие жалуются на долго думающий автомат, но это вопрос привычки. Проехав пару тысяч, вы забудете об этой особенности автомобиля.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придется посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Коробка автомат, робот или вариатор: что лучше

Модельный ряд 2008 года оснащался не только АКПП, но также роботом и вариатором. Все эти трансмиссии объединяет автоматическое переключение передач.

Робот

Робот однозначно не понравился многим водителям. Это связано с жесткой работой системы. Сильные толчки при переключении, частые подтупливания и неправильный выбор передачи. Именно так отзываются в сети о «Тойоте Королле» с роботизированной коробкой переключения передач.

Была замечена такая особенность, что при трогании с места в крутой подъем автомобиль с роботом откатывался назад на 15 см.

Получив шквал негативных отзывов, японский концерн перестал устанавливать на «Тойоты» РКПП.

Вариатор

Это бесступенчатая КПП, которая может изменять крутящий момент в широком диапазоне.

Но ввиду сложности конструкции автолюбители отказывались покупать авто с такой трансмиссией. Все боялись поломок вариатора: в то время не каждый автосервис брался за ремонт бесступенчатой коробки переключения передач.

К тому же, вариатор не любит перегрузок. Поэтому на нем нельзя буксовать и буксировать другие автомобили. Даже прицеп дает существенную нагрузку, которая нежелательна для вариатора.

Характерные частые перегревы пугали водителей, заставляя склоняться к выбору автомобиля с традиционной автоматической коробкой переключения передач.

Обновленный интерьер Toyota Corolla

Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.

Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.


Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.

Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).

Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]