Русификация Toyota Sienna.
Перевод штатного меню на русский язык.
Карты навигации и ввод адреса на русском языке.
100 % Не слетает при снятии клемм с аккумулятора.
Установка USB, AUX, SD. Для прослушивания музыки.
Активация DVD видео в движении. Установка блоков Android.
Функции комфорта. Складывание зеркал, доводчик стёкол, запирание дверей.
Как это делается
Русификация Toyota Sienna включает в себя перевод штатного головного устройства с английским интерфейсом на русскоязычный, включая меню и навигацию.
Механизм по переделыванию метрических показаний «Мили в КМ. Фаренгейты в градусы Цельсия. Галлоны в Литры. Шаг радио» требуется вмешательство к отдельным блокам, которые отвечают за эти показания.
Эти процедуры занимают больше времени, так как тут происходит перепайка процессоров. Других вариантов для решения этих вопросов нет.
Диск навигации Тойота выходит два раза в год. Ежедневно открываются новые дороги, мосты, эстакады, добавляются функции POI которые показывают ближайшие «АЗС, Парковки, Общепит, Торговые Центры» и.т.д.
Русификация происходит через диск. После того как установится диск навигации toyota, в автомобиле появится русское меню, а так же карты навигации с русским вводом адреса.
Elsheep-Team
Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот — V55 вроде.
Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!
Есть одно «но» — что — то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.
Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю — на борту — УГ…
Наша задача — в минимальном бюджете сделать существенно лучше.
Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков — целая история) и что слышу?
Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в «премиум сегменте»? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать — в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание!!! 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) — как кому больше понравится.
Но как это все реализовано ? в передних дверях — мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо — три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.
А вот сзади — костмас.
В полке, стоит блин формата 6 х 9 — это — официально — сабвуфер. Блин… с бумажным диффузором….. в полке….в оформлении Free air….. ааааа….
Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером ….ну по 8 см в диаметре. Не больше.
Все . Это вся задняя акустика.
В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.
Под водителем стоит штатный усилок.
Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь — мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.
идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации — так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.
Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты — CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.
Это все — бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше — не сомневаемся.
Посомтрим на пациента
сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю
ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу
откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики
в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда
в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9
начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали — сломали. Бывает
передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть
мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу «стандарт» . Обработка дверной обшивки битопластом
а вот так было .
внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1
достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе
снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика
вот он штатный усилок — под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система
снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы
проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах — фронтальная акустика — это 4 канала. 2 канала — это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят «ширики» , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится ….
Ах тыж хитрая …. думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов
ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой — Aura M1
а вот тот самый «ширик», что стоит в задней полке
а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота — сабвуфер
который издет звуки вот сюда
и вот тут вторая проблема.
Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.
Слева — блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)
между точками крепления динамиков к плоскости двери — разница в 5 см минимум
там где линейка — начинается металл двери. И все , что выше — внутри двери . И сразу за магнитом — стекло
и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь
думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет
ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ
Это наш «сабвуфер». Действительно , на него идет сабвуферный диапазон
тыловой «ширик», что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет
фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц
ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.
и — центральный канал. Тут все просто — он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем
Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету — не лезет.
Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы «на соплях» соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых «шириков» будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать — пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором — AMP Panacea
‹ Range Rover Sport new (2016). Установка Hi Fi аудиосистемы (Завершен) Toyota Camry V55. Бюджетное улучшение штатного JBL (Завершен) ›
Чип-Тюнинг
Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали.
Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Toyota Sienna.