Гибрид Тойота Рав 4 Прайм 2020 — новая модель с электрическим мотором на 300 лс


Кроссоверы для Тойота крайне важное направление. Каждый новый RAV4 расходится как горячие пирожки, а с выходом гибридной версии, которая даже не могла заряжаться от сети, продажи резко подскочили на 72%.

На фоне таких успехов, неудивительно, что производитель поспешил напрячься и презентовал на автосалоне Los Angeles Auto Show новый гибрид Рав 4 с приставкой Прайм. Работы были проделаны вовсе не на коленке. Новинка отличается от предшественника по многим направлениям.

Технические характеристики

Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.

Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.

В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.

Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.

Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.

Более мощный тест — драйв FAW Toyota RAV4 Dual Engine E + 2.5L

Сегодня мы собираемся протестировать более экономичный и мощный Rongfang, входящий в полномасштабный процесс электрификации Toyota — FAW Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E +.
Полностью электрическая технология Toyota hybrid включает в себя четыре формы мощности, «двойной двигатель» как обычную бензиново-электрическую гибридную версию автомобиля, «двойной двигатель E +» — гибридную версию автомобиля с подключаемым модулем, «E в двигатель» для чистых электромобилей », « Водородный двигатель » — это транспортное средство, работающее на водородном топливе.

Жесткий стиль продолжается

RAV4 Rongfang Dual Engine E + имеет тот же внешний вид и дизайн интерьера, что и топливная версия, и гибридная версия. Давайте кратко рассмотрим статические характеристики этого автомобиля.

Среди моделей того же уровня молодость RAV4 Rongfang Dual Engine E + является одной из лучших. Это в основном связано с большим количеством резких линий на внешнем виде, таких как визуальное воздействие передней панели окружения, которое может дать людям лучший внешний вид. Кроме того, Shuangqing E + не стал добавлять какие-то синие планки из-за своей гибридной версии плагина. Я лично согласен с таким подходом. В конце концов, так называемые «конструктивные особенности» многих моделей новой энергии стали излишними.

По сравнению с топливной версией той же модели, у многих подключаемых гибридных моделей будут изменения размеров корпуса, но Rongfang Shuangqing E + имеет высоту только на 5 мм выше, чем у топливной модели, а другие размеры остаются неизменными. Нет сомнений в том, что интерьер новой машины также следует стилю топливной версии, и выглядит такой дизайн вполне комфортно.

Говоря о RAV4 Rongfang, многие люди будут жаловаться на этот центральный экран управления. Во-первых, плавность работы системы и дизайн пользовательского интерфейса не могут дать пользователям хорошее впечатление. Во-вторых, черная рамка экрана толще. Но с точки зрения конфигурации Double Engine E + на самом деле лучше, чем версия Double Engine. Например, HUD, обогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений являются эксклюзивными для первого. Это тоже комфорт, в конце концов, цена автомобиль не низкий.

Пространство не ограничено

Несмотря на то, что RAV4 Rongfang Dual Engine E + оснащен аккумуляторной батареей 18,1 кВтч., а его полноприводная модель также оснащена приводным двигателем на задней оси, объем его топливного бака не изменяется, запасное колесо все еще существует, и передние и задние сиденья тоже хороши.

В заднем пассажирском пространстве RAV4 Rongfang Double Engine E + имеет вогнутую конструкцию на верхней части головы заднего пассажира, поэтому человек ростом 180 см по-прежнему имеет достаточно пространства в заднем подголовнике. Кроме того, по данным измерения внутреннего пространства, высота подушки заднего сиденья RAV4 Rongfang Dual Engine E + также на 50 мм ниже, чем у топливной версии.

В автомобильном отсеке для хранения и в багажнике детали RAV4 Rongfang Dual Engine E + также выполнены хорошо. Например, слот для хранения перед вторым пилотом очень практичен, а некоторые конфигурации расширения багажника также имеется в наличии.

Легче и тише

Я также раньше тестировал и ездил на Honda CR-V Rui · Hybrid e + (подключаемая гибридная модель). Это конкурентоспособная модель двухмоторного E + от RAV4. Первый оснащен двигателем 2,0 л и предназначен для по экономическим причинам, учитывая средние энергетические показатели. Однако Rongfang Double Engine E +, оснащенный двигателем 2,5 л, может подарить водителю хорошее ускорение, особенно полноприводная версия нашего тест-драйва более мощная, для семейного внедорожника запаса хода достаточно. , и Выходная мощность постепенная, и пассажиры будут более восприимчивыми. Официальная двухмоторная полноприводная версия RAV4 Rongfang E + имеет время разгона 0–100 км / ч 9,1 с, а версия с полным приводом имеет время разгона 0–100 км / ч всего 7,4 с.

RAV4 Rongfang Dual Engine E + имеет три режима мощности, которые определяют логику работы двигателя и мотора. В режиме EV (Pure Electric) , даже если педаль акселератора полностью нажата, двигатель не вмешивается, и двигателя достаточно, чтобы поддерживать транспортное средство для движения со скоростью 120 км / ч.

В HV (гибридном) режиме всегда задействован двигатель, но двигатель по-прежнему является основным источником энергии в это время, поэтому, пока водитель не запрашивает слишком большую скорость, двигатель может работать на более низкой скорости, и затем он передается в машину. Шум двигателя не беспокоит, а тишина хорошая. В автоматическом режиме автомобиль определяет, использовать ли чисто электрический или гибридный привод в зависимости от условий работы. В этом режиме автомобиль имеет самую высокую выходную мощность.

Благодаря переднему двигателю мощностью 134 кВт, пока остаточной мощности транспортного средства все еще достаточно, двигатель может обеспечить хороший динамический отклик водителю, и пользователю не нужно слишком часто регулировать режим движения. Достаточно нормального режима. чтобы справиться с большинством повседневных условий работы.

При движении с Shuangqing E + на средних и низких скоростях пассажиры могут четко почувствовать, что неровности мягко отфильтрованы.

К сожалению, на этот раз у нас не было возможности протестировать экономические характеристики RAV4 Rongfang Dual Engine E +, но до того, как мы протестировали RAV4 Rongfang Dual Engine, полный расход топлива составлял всего 5,36 л / 100 км

Более длинный запас хода на электричестве подключаемой гибридной модели позволяет вам больше использовать электрическое вождение. Для городских поездок RAV4 Rongfang Dual Engine E + может иметь лучшие экономические показатели.

RAV4 Rongfang Shuangqing E + произвел на меня хорошее впечатление. Несмотря на то, что эта модель имеет тенденцию подчеркивать экономические характеристики, она по-прежнему может обеспечить водителю плавное, упорядоченное вождение с полным запасом мощности, и она извлекает выгоду из двигатель, шум двигателя также становится слабее. Это RAV4 с большей мощностью, но более высокой ценой. Готовы ли вы потратить больше средств на покупку этого RAV4 RAV4 Dual Engine E +?

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Статья по теме: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
459518551699 2689

Toyota RAV4 — как работает на бездорожье?

Нас также интересовало поведение гибридного привода 4×4 в полевых условиях. Попытка двигаться в грязном песке была успешной, но с запуском заднего электрика была задержка. Автомобиль, однако, не заглох. Вождение по бездорожью не одобряется небольшим дорожным просветом в 190 мм (на 5 мм меньше, чем в бензиновом) и большим весом.


Приборная панель имеет материалы хорошего качества, а ее удобочитаемость и работа не создает проблем. Материалы, однако, не так хороши везде, например, те, что в багажнике, как правило, уже поцарапаны.

Нам нравится: мощный привод, просторный салон, большой багажник, большая масса буксируемого прицепа (для гибрида), умеренное потребление.

Нам не нравится: задержка реакции привода на газ, шумный двигатель, большие движения кузова по отверстиям, слишком низкое сиденье.

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Это интересно: Nissan Almera 2020 модернизированный седан 4-го поколения

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Обзор новинки 2021 года новый Тойота Рав 4 Гибрид. Самый быстрый RAV4 Hybrid — гибрид.

Полноприводная трансмиссия хорошо подходит для 219 лошадиных сил. Это на 16 лошадиных сил больше, чем 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель стандартной модели и на 25 лошадиных сил больше, чем предыдущий гибрид RAV4. Это делает гибрид RAV4 2021 самым быстрым вариантом компактного кроссовера SUV. Конечно, быстрый — относительный термин. До 60 миль в час (100 км/ч) он разгоняется за 7,8 секунды, говорить тут не о чем. Однако это все же на полсекунды быстрее его менее мощного собрата, и благодаря непосредственному крутящему моменту электродвигателей он чувствует себя даже быстрее, чем предлагает дельта.
Более компактный аккумулятор теперь находится под задним сиденьем, а не грузовым трюмом, и позволяет гибриду RAV4 соответствовать 37,6 кубических футам (1065 литров) грузового пространства негибридной модели, что даже иметь на 2 кубических фута больше предыдущего RAV4 Hybrid. Остальная часть интерьера почти идентична обычной модели, за исключением гибридных кластеров и информационно-развлекательных меню. Лучшей по производительности моделью является новая топовая версия XSE, которая добавляет пару стильных штрихов, таких как 18-дюймовые колеса с черным покрытием и двухцветная внешняя окраска с перенастроенными амортизаторами и пружинами. На бумаге RAV4 Hybrid XSE является выбором истинного автолюбителя. В действительности, однако, это намного больше, чем просто стиль.

Несмотря на усовершенствования подвески, XSE едет с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid LE, XLE и Limited. В то время как поездка является более мягкой, чем у его менее спортивных собратьев, XSE все еще больше склоняется к удобному, чем мощному.

Тем не менее гибрид RAV4 имеет достаточно, чтобы не быть полным провалом. Как и в случае с его бензиновым собратом, гибрид RAV4 базируется на Toyota New Global Architecture (TNGA), что помогает компактному кроссоверу без проблем ездить по асфальтированной местности. Аналогичным образом, румпель гибрида добавляет соответствующий вес на поворотах, при этом не забрызгивая весь капот. Однако ощущение рулевого управления заметно отсутствует, а педаль тормоза является мягкой и захватывающей, хотя она предсказуемо переходит между регенеративным и фрикционным торможением. RAV4 Hybrid сделал все возможное, чтобы сократить количество потребляемого топлива, и тут они явно преуспели. Toyota ожидает, что средний расход топлива новой модели составит 41 милю на галлон (5,7 л/100км) в городском цикле, 37 миль на галлон (8,7 л/100км) в загородном цикле и 39 миль на галлон (6 л/100км) в смешанном цикле — примерно на 15, 4 и 10 миль на галлон лучше, чем самый эффективный негибридный 2021 RAV4 с полным приводом. Кто бы что ни говорил, новый RAV4 Hybrid на 7 миль на галлон лучше, чем его предшественник. Между тем, его ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid имеет средний расход топлива по EPA 33 миль на галлон (7,1 л/100км) в городском цикле, 35 миль на галлон (6,7 л/100км) в загородном цикле и 34 мили на галлон (6,9 л/100км) в смешанном цикле. Добавьте полный привод, и эти цифры упадут до 31, 34 и 33 миль на галлон соответственно.

Двигаясь осторожно, RAV4 Hybrid работает спокойно. 30-процентное увеличение крутящего момента от мотора задней оси позволяет компактному кроссоверу внедорожника более активно отходить от линии и не позволяет силовой трансмиссии регулярно полагаться на свой бензиновый двигатель во время низкоскоростного движения. 4-хцилиндровый двигатель является хорошим партнером для трех электродвигателей, один из которых взаимодействует с двигателем посредством планетарной передачи и имитирует действия бесступенчатой трансмиссии (CVT). Разная электродвигатели легко манипулируют переходом от электричества к бензиновому двигателю, а трансмиссия Hybrid никогда не чувствует себя запертой. Однако при перегрузке дросселя, тихий 2.5-литровый двигатель издаёт рев, который слышен на всю кабину.

Хотя буксировка не является сильной частью RAV4 Hybrid, кроссовер рассчитан на буксировку до 1750 фунтов (794 кг). Достаточно неплохо для сегмента, но все же далеко от 3500-фунтовой (1587 кг) буксирной способности бензинового RAV4 Adven-ture.

С начальной ценой 27 700 долларов, Toyota RAV4 Hybrid начального уровня 2021 года стоит на 800 долларов больше, чем RAV4 с полным приводом. Как и его негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащен стандартными функциями активной безопасности, такими как система предупреждения о столкновении с автоматическим передним торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, центрирование в полосе движения и автоматический дальний свет (в комплекте с пакетом Toyota Safety Sense 2.0). Кроме того, есть стандартная сенсорная информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay (но не Android Auto). Для сравнения, 2021 Nissan Rogue Hybrid начинается с 26 600 долларов, но без стандартных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и полный привод. Хотя начальный уровень RAV4 Hybrid LE, средний XLE ($ 29 500) и роскошный Limited ($ 35,700), несомненно, станут краеугольными камнями линейки, именно версия XSE ($ 33,700) обязательно привлечет внимание общественности, даже если его динамическое преимущество в лучшем случае минимально.

К счастью для Toyota, экономичная трансмиссия RAV4 Hybrid, удобный салон и дополнительный грузовой отсек — это вещи, которые все могут быть полезны для экономичных любящих хорошую производительность потребителей. С такой небольшой разницей, отделяющей стоимость RAV4 Hybrid от полноприводного RAV4, более быстрая и экономичная бензино-электрическая модель кажется лучшим вариантом для потребителей в поисках компактного кроссовера Toyota. Тем не менее желающим пожертвовать полным приводом, возможно, лучше подойдёт переднеприводный RAV4, который с ценой 25 500 долларов США на 2200 долларов дешевле Hybrid. 2021 Toyota RAV4 Hybrid поступит в продажу в марте.

2019 Toyota RAV4 Hybrid XSE; Двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый + 3 электрических мотора; Мощность 219 лошадиных сил; Тип коробки передач электрическая бесступенчатая; Тип привода полный; Батарея никель-металлогидридный; Разгон до 100 км/ч 7,8 секунды; Вес 1703 кг; Буксировочная способность 794 кг; Средний расход топлива 5.7 город, 8.7 город, 6 смешанный (л/100км); Количество мест 5; Объем грузового пространства 1065 литров (за задними сиденьями);

Базовая цена $33,700.

Дизайн и комплектация модели

Новый Тойота Рав 4 Прайм получил специфический внешний декор со спортивными нотками. Кроссовер оснастили иным передним бампером с выраженным сплиттером, решеткой радиатора и диффузором с особой отделкой, эксклюзивными колесными дисками размером 18-19 дюймов. Преобладающими являются черные цвета. Также предлагаются двухцветные варианты окраса кузова с контрастной крышей.


Салон RAV4 Prime фото

Модель доступна только в топовых комплектациях. Менее дорогая версия SE включает кожаную отделку руля и ручки КПП, комбинацию приборов с 7-дюймовым дисплеем, мультимедиа-систему с экраном 8 дюймов (Android Auto и Apple CarPlay), электрорегулировку кресла водителя в 8-ми направлениях.

Исполнение XSE предполагает наличие адаптивной оптики, обивки сидений из синтетической кожи, медиацентра с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, акустики JBL, люка в крыше, беспроводной зарядки смартфонов и фоновой подсветки салона. В состав дополнительных пакетов входят вентилируемые кресла, цифровое зеркало заднего вида, цветной проекционный дисплей, электропривод сиденья переднего пассажира (четыре настройки), подогрев задних боковых сидений, система доступа SmartKey, привод двери багажника с функцией быстрого открывания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]