Toyota Corolla 2021: как седан превратился в хетчбэк


3660 Апр 20

Судя по тому, что всемирно известный японский производитель автомобилей уже много десятилетий выпускает одну и ту же модель Тойота Королла, данная техника пользуется повышенным спросом. Дизайнеры и технологи фирмы строго следят за современными тенденциями и регулярно обновляют конструкцию автомобиля. В настоящее время с конвейера сходит одиннадцатое поколение, разработанное в 2013 году. Можно сделать вывод, что новая Тойота Королла в ближайшем будущем не заставит себя ждать.

Действительно, все чаще появляются сведения о том, что скоро можно ждать поступления в продажу автомобилей 12 поколения Тойота Королла. В интернете уже появились новой Corolla 2021 фото. На основании фотографий и разрозненных характеристик можно составить ориентировочный обзор для всех, кого интересует новый автомобиль Тойота Королла.

Экстерьер Toyota Corolla 2018 (Тойота Королла 2018)

Пожалуй, внешний вид является одним из главных достоинств новой Corolla. По мнению экспертов, этот автомобиль является идеальным в аспекте аэродинамики. Плавные и гладкие линии корпуса не оставят равнодушным даже самого привередливого автолюбителя. Передние и задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн, создавая целостную картину. Несмотря на принадлежность к классу недорогих авто, новая Королла будет выглядеть очень элегантно, даже дерзко. В этом аспекте она сможет конкурировать со многими представителями люкс-класса. Первое время будут выпускаться исключительно четырехдверные седаны. Однако в будущем планируется подключить и другие типы кузова (хэтчбек и не только). Ожидаемая стоимость и дата выпуска Все те, кто загорелся желанием приобрести этот автомобиль, наверняка желают узнать его стоимость. Можно сказать, что эта модель обладает идеальным сочетанием цена-качество. Она практически ничем не уступает своему собрату Camry, при этом её стоимость будет значительно ниже. Точных данных о цене пока что нет, но ожидается, что в зависимости от комплектации она составит от 19 до 28 тысяч долларов. Что касается даты выпуска, то придется подождать. Ожидается, что первые образцы будут выпущены в начале следующего года. Проданы они будут, вероятнее всего, по предварительному заказу.

Конкуренты Toyota Corolla 2018

При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:

  • Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
  • Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
  • Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.

Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2021. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021

Первый взгляд на фото автомобиля свидетельствует о заметных изменениях экстерьера, сделавших его непохожим на Короллу 2016-го года.

Передняя часть, получившая некоторые очертания от моделей Lexus, смотрится солиднее, а большое габаритное стекло с увеличенными размерами обеспечивает водителю и пассажиру неплохую обзорность. Среди других особенностей экстерьера модели Королла 2021 года стоит выделить:

  • изменённую форму головной оптики;
  • узкую радиаторную решётку;
  • большое воздухозаборное отверстие;
  • вертикально расположенные противотуманные фары у боковых крыльев.

По бокам новая модель изменилась не так сильно – присмотревшись, можно заметить ту же куполовидную крышку и обтекаемые формы, обеспечивающие автомобилю неплохую аэродинамичность. Практически не отличающаяся от прошлых поколений машины форма боковых окон и дверные выштамповки показывают спортивную направленность авто. А размеры колёсных арок позволяют устанавливать достаточно большие колёса радиусом до 19 дюймов.

Задняя часть Toyota Corolla 2021 получила некоторые характерные черты моделей Lexus и светодиодные полоски вокруг фар. Обновился и бампер модели, получивший накладки выхлопных труб и пластиковую защиту. Основные элементы автомобиля остались без изменений.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Toyota Corolla 2021 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Toyota Corolla StandartVW Jetta TrendlineFord Focus SYNC EditionMazda 3 Active
Минимальная цена, рублей949 000954 000970 0001 074 000
Кузовседанседанседанседан
Число дверей4444
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Клиренс150 мм160 мм150 мм160 мм
Длина4620 мм4644 мм4534 мм4585 мм
Ширина1775 мм1778 мм1823 мм1795 мм
Высота1465 мм1482 мм1484 мм1450 мм
Колесная база2700 мм2651 мм2648 мм2700 мм
Объем багажника452 л510 л372 л408 л
Снаряженная масса1225 кг1235 кг1290 кг1196 кг
Расположение и число цилиндровR4R4R4R4
Рабочий объем1,3 л1,6 л1,6 л1,6 л
Мощность99 л.с.110 л.с.105 л.с.104 л.с.
Обороты в минуту6000525060006000
Крутящий момент128 Нм153 Нм150 Нм144 Нм
Обороты в минуту3800380040004000
Коробка передачмеханическаямеханическаямеханическаяавтоматическая
Число передач6554
Максимальная скорость180 км/ч177 км/ч189 км/ч177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч12.6 секунды12.5 секунды12.4 секунды13.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон7.2 / 4.7 / 5.68.2 / 5.1 / 6.28.1 / 4.8 / 6.08.7 / 4.9 / 6.3
Автономный предпусковой подогревательнетнет33900 руб.нет
Антиблокировочная система++++
Бортовой компьютер++++
Датчик давления в шинахнет1980 руб.нет+
Датчик дождянетв пакете опцийв пакете опцийнет
Датчик светанетв пакете опцийв пакете опцийнет
Задние электростеклоподъёмникинет+в пакете опций+
Запуск двигателя кнопкойнетв пакете опцийнетнет
Климат-контрольнет7640 руб.в пакете опцийв пакете опций
Количество подушек безопасности2626
Кондиционер++++
Круиз-контрольнетв пакете опцийнетнет
Легкосплавные дискинет21750 руб.11300 руб.в пакете опций
Обогрев зеркал++++
Передние электростеклоподъёмники++++
Подогрев сидений+++10000 руб.
Противотуманные фарынетв пакете опций+в пакете опций
Регулировка рулевой колонки++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Система помощи при трогании в горунет+нет+
Система стабилизациинетв пакете опцийв пакете опций+
Цвет «металлик»17000 руб.18330 руб.13500 руб.16500 руб.
Центральный замок с ДУ++++
Штатная аудиосистема с CD и MP3нет++в пакете опций
Штатный парктроникнет+в пакете опцийнет
Электрорегулируемые зеркала++++

Технические характеристики Тойота Королла 2021

В отечественных автосалонах можно будет приобрести комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1,33-литровым двигателем мощностью 99 л. с., позволяющим машине достигать 180 км/ч, расходуя около 5,6 литров бензина;
  • 122-сильным агрегатом объёмом 1,6 л и возможностью разгоняться уже до 185 км/ч (при среднем расходе топлива до 6,3 л);
  • 1,8-литровым мотором, развивающим 140 л. с. (расход бензина – до 6,4 л).

Базовый двигатель комплектуется только МКПП 6, два остальных агрегата предлагаются ещё и с бесступенчатым вариатором. За CVT покупателю придется заплатить около $500. Однако такое решение будет полностью оправданным – тест драйв машины показал, что версии с вариаторами тратят меньше топлива, чем модификации с «механикой».

Габариты автомобиля остались на уровне предыдущего поколения – длина машины составляет 4,62 м, ширина 1,775 м, высота 1,465 м. Не изменилась и колёсная база, равная 2700 мм, и даже объём багажного отсека, в котором можно разместить до 452 л груза. Дорожный просвет по-прежнему равен 150 мм – более чем достаточно для городского авто.

Обзор модели

Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2021 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.

DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Вариатор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2021 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2021 года.

В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.

Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.

Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.

Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм. В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.

Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.

Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.

Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.

В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.

Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем. Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года. В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.

На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.

Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)

Active safety features standard on every Corolla

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.*

*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function at speeds of 0-110* mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.* Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control only available on CVT models.

*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds…

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function (if equipped) is designed to provide gentle corrective steering.*

*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.*

*Not available on all models. See toyota.com/safety-sense for model applicability..

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Lane Tracing Assist

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)* is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.* LTA is only available on CVT models.

*Not available on all models. See toyota.com/safety-sense for model applicability. VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).*

*All vehicle actions must be driver-initiated and are not automated. See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2021 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2021 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2021 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2021 года

Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Технические характеристики

Ожидается, что обновленная Тойота Королла 2021 года будет иметь такое же разнообразие силовых установок, как и автомобиль предыдущего, 11-го поколения. Здесь речь идет о бензиновых моторах, имеющих объемы 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Данные агрегаты работают в паре с шестиступенчатой коробкой механикой или с вариатором, который аналогичен семидиапазонному автомату.

Подобное сочетание не делает автомобиль особенно динамичным, чего хочется при взгляде на форму кузова, но зато с экономичностью полный порядок, особенно у младших моделей двигателя.

Салон

Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:

  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
  • кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).

Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.

Комплектации и цены

В Северной Америке Тойота Королла 2021 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Комплектации и стоимость

Рано еще говорить о том, в каких комплектациях выйдет машина. Точно известно, что Королла 2021 года даже в минимальной комплектации получит в качестве обязательных опций электроуправляемые зеркала, ходовые огни на светодиодах, подогрев передних кресел, кондиционер и много других.

Автолюбителей волнует вопрос, сколько стоит Тойота Королла после всех обновлений? Ожидается, что стоимость базовой комплектации будет в пределах 900000 рублей. Возможно, что более выгодный вариант – это выбор большего количества дополнительных полезных опций. Об этом судить еще рано, но ожидаемая стоимость максимальной комплектации не должна превысить 1850000 рублей.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:

  1. Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
  2. Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
  3. Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
  4. Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
  5. Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
  6. В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
  7. В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
  8. Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.

К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.

Что внутри?

Разумеется, главный козырь модели остался неизменным: внутри новая Toyota Corolla 2021 по-прежнему выглядит намного просторней, чем снаружи. Как при этом не страдает объем багажника – знают лишь компоновщики кузова. Особенно поражает высота потолка (вспоминаем визуально приземистый экстерьер). При этом автомобиль не грешит тонкими дверными панелями (многие производители именно так увеличивают ширину салона). Всем пассажирам реально удобно, можно путешествовать на большие расстояния.

С каждым новым поколением Короллы, художники корпорации Toyota избавляются от традиции делать практичные, но скучные интерьеры. Версия 2021 года не исключение. Массивная, но элегантная панель приборов имеет черты Luxury. При этом не выпячиваясь за рамки класса – это не топовая модель марки. Отделка искусственной кожей с модными прострочками, гармонично уживается с гладким центральным щитом, покрытым глянцевым лаком.

Мультимедиа система как бы интегрирована в общую плоскость. Экран 7 дюймов и полностью сенсорное управление переносят владельца в более высокий класс автомобилей, при этом цена на Toyota Corolla 2018 года остается на прежнем уровне, изменения не более 10%.

Водителя порадует центральный цветной дисплей между круглыми шкалами аналоговых приборов. Он выглядит, как экран смартфона, имеет размер 4,2 дюйма и расположен вертикально. Перед глазами вся основная информация о текущем состоянии систем автомобиля.

Традиционно для модели, в салоне множество удобных ниш. Например, углубление для телефона в центре приборной панели легко вмещает смартфон с 5.5 дюймовым дисплеем. В подстаканники (помимо упомянутого смартфона) легко вмещается полутора литровая бутыль с водой.

Технические характеристики Toyota Corolla 2021 года

Для российского рынка продаж представлены модели только с бензиновыми двигателями. Мощность моторов разная: 99 л. с, 122 л. с и 140 л.с. Двигатель нового авто работает на бензине, имеющие октановое число 95.

Базовая комплектация будет иметь механическую коробку передач. Комплектация подороже будет выполнена с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия будет включать в себя и механику и автомат в одном автомобиле.

Видео обзор Toyota Corolla

Расход топлива у новой модели с бесступенчатой коробкой передач намного ниже, чем у механической.

Полностью модернизации подверглось рулевой управление и подвеска автомобиля. Производители специально для российских дорог предусмотрели более долговечные пружины и увеличенный клиренс.

Комплектация Тойота Королла

В комплектацию нового авто входит:

  1. Автоматический парковщик;
  2. Датчики, реагирующие на свет и дождь;
  3. Доступ к автомобилю без ключа;
  4. Электрохромное стекло в зеркалах заднего вида;
  5. Запуск двигателя с кнопки;
  6. Подогрев руля;
  7. Система навигации;
  8. Подогрев сидений;
  9. Камера заднего вида;
  10. Подушки безопасности (расположенные даже по бокам);
  11. Система устойчивости;
  12. Контроль тяги;
  13. ABS;
  14. Электронное распределение тормозного усиления.

Подогрев сидений в базовой комплектации предусмотрен только у передних сидений, а подогрев всех сидений у более дорогих комплектаций. В дорогих комплектациях компьютер автомобиля оснащен Bluetooth, входом USB, аудио выходами.

Базовая комплектация имеет обычные фары, оснащенные галогеновыми лампочками. В простой комплектации приборная панель более скромная. Руль имеет намного меньше кнопок с функциями, кондиционер и простой экран мультимедийной системы.

В максимальной комплектации имеет между сиденьями первого ряда сдвижной подлокотник, двухзонный климат – контроль, обогрев лобового стекла, отделка сидений, выполненная из кожи и ткани, противотуманные фары.

Новая модель имеет высокое качество сборки. Автомобиль комфортен и удобен для поездок на большие расстояния. Имеет вместительное багажное отделение.

Автомобиль прекрасен в управлении, имеет хорошую обзорность, богатое оснащение, отличную штатную оптику. В автомобиле представлена большая линейка современных двигателей. Производители намного улучшили шумо- и звуко-изоляцию.

Дата продаж в России. Цена

В России уже начались продажи нового авто. Стоимость новой модели от 948 тысяч рублей. Более дорогие комплектации стоят от 1 150 000 рублей.

Кузов

Новая Toyota Corolla 2021 года, судя по фото, получила много изменений как во внешнем дизайне, так и во внутреннем оформлении. Новый кузов получил более агрессивные линии, массивный капот, стильные удлиненные фары и новую радиаторную решетку, в которую органично вписывается логотип компании.

Большие изменения претерпел передний бампер, который получил новую форму воздухозаборника и отсеки для противотуманных фар. Гораздо меньше изменений получил кузов в задней части. Немного видоизменилась форма бампера и багажной крышки.

Тойота Королла в новом кузове приобрела увеличенную на 100 мм колесную базу. Естественно, такое изменение привело к тому, что автомобиль стал длиннее своих предшественников.

Технические характеристики Toyota Corolla

По заявленным производителем характеристикам Corolla 2014 разгоняется от 0 до 100 км|ч за:

  • 12,6 (1.3 1NR-FE МКПП),
  • 10,5 (1.6 1ZR-FE МКПП),
  • 11,1 (16 1ZR-FE с вариатором)
  • 10,2 секунды (18 2ZR-FE с вариатором CVT).


Отличить рестайл (сверху) сзади не так то просто
При этом максимальная скорость каждой из модификаций равна 180, 195, 185 и 195 км/ч соответственно.

Длина автомобиля – 462.0 см, высота – 146.5 см, ширина – 177.5 см, а колесная база – 270.0 см. Минимальный диаметр разворота составляет 5,4 метра. Данные габариты делают машину просторной и комфортной для езды по российским дорогам.

Обновленные характеристики Corolla 2012 также подразумевают большой объем багажника, который равен 452 л и увеличенный объем бака, вмещающий 55 л горючего. Снаряженная масса авто 1225-1380 кг, максимально допустимый вес составляет 1735-1785 кг.

Системы безопасности

В базу входят следующие системы пассивной и активной безопасности Toyota Сorolla 2012 года:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • дополнительная система торможения (BAS).


Силовая структура кузова Corolla 180

Тормоза Тoyota Сorolla 2021 имеют вентиляцию на передних тормозных дисках и усовершенствованные колодки, снижающие шум и ощущение вибрации. Привод педали стал еще более чувствительным, за счёт уменьшения хода.

В сборке автомобиля «Classic+» имеется также система устойчивости курса при вождении (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой старта в условиях подъёма (HAC). Совместная работа данных систем делают управление максимально безопасным.

За счёт применения особенно прочных сплавов стали кузов приобрёл лёгкость и жёсткость. Фронтальная часть авто теперь рационально распределяет нагрузку, что сводит к минимуму возможные деформации пассажирской части кузова, в случае лобового столкновения.


Какая вам нравиться больше: коричневая, серая или черная?

В Corolle 180 имеется 7 подушек безопасности. Особого внимания из них заслуживают обновленные подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, на каждом сидении имеется свой трёхточечный ремень. Для детской безопасности в машине предусмотрено специальное удерживающее устройство с креплением Isofix.

Характеристики безопасности

Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:

  • усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
  • системы управления, классифицируемые как – надёжные;
  • беспрецедентно новая система охраны и безопасности.

Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2021 всё учтено и предусмотрено.

Оформление салона Тойота Королла 2019

Когда авто выйдет в России, можно будет убедиться, что салон новой модели седана (фото) изготовлен из высококачественных дорогих материалов, что еще раз подчеркивает высокий статус модели и цену на нее.

Факт!

Многообразие дополнительных современных функций и ультрамодных опций позволяет конкурировать Тойоте Королла седан 2021 года с аналогичными европейскими моделями, произведенными известными автомобильными брендами.

Представительский салон – одна из ярких особенностей базовой модели Тойоты Кароллы. Особую роскошь придает кожаная обивка, элементы декора, выполненные из металла и пластика с матовым эффектом. Отличительные особенности оформлению салона также придают:

  1. Компактная центральная консоль, предназначенная для многоступенчатой коробки передач, оборудованная всеми необходимыми компонентами.
  2. Панель приборов и бортового компьютера оснащена индикаторами.
  3. Мультируль, подрулевые лепестки спортивного плана в сочетании с вариаторной трансмиссией.
  4. Сенсорная панель мультимедийной системы автомобиля оснащена современным интерфейсом, дополнена функцией раздачи вай-фая, навигацией.
  5. Мощная акустическая система с выходом около 800 ватт с высококачественным звуком.

Мультимедийная система с дисплеем, размером в 8 дюймов, создана на базе программ Android Auto, Apple CarPlay. Его основные характеристики: контрастность, яркость, четкость, многообразие цветов и минимум управляющих элементов.

Проекционный десятидюймовый монитор по своему виду похож на планшет. Под ним компактно расположен включатель аварийной сигнализации и воздухоотводы. В самом низу находится одноцветный дисплей с диагональю 7 дюймов, предоставляющий информацию. Рядом с ним расположено управление 2-зонной системой климат-контроль.

Консоль, расположенная по центру дополнена емкостью под мелочевку и оснащена беспроводной зарядкой. Без изменений в новом дизайне осталось расположение центрального тоннеля, подлокотников и подстаканников.


Интересно!

Передние кресла имеют анатомическую форму, высокие подголовники и регулировку с электроприводом.

Комфортная поездка в салоне Короллы седан 2021 года обеспечена водителю и всем пассажирам благодаря удобным креслам с боковой поддержкой.

Toyota Corolla Touring Sports 2021 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2021 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2021 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская ]Toyota Motor Corporation[/anchor] приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2021 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года. В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки. Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S). Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid. Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс). Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]