замена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри — Toyota Camry клуб Россия


3774 Апр 20

Сайлентблок – мелкая деталь на подвеске автомобиля, представляющая собой втулки из металлического материала в количестве двух штук. Между ними располагается вставка из резинового материала. Рассматриваемые элементы используются с целью соединения деталей подвески и обеспечивают мягкость колебаний, которые передаются между деталями в ходе процесса движения автомобиля. Поэтому контроль состояния заднего сайлентблока и переднего элемента – важное занятие на пути к достижению качественного и комфортного процесса движения.

Что нужно знать про сайлентблоки

Производитель не предусматривает возможности замены сайлентблоков рычагов, как передних, так и задних. При необходимости ремонта необходимо приобрести рычаг в сборе. Но выход все-таки есть. На рынке автозапчастей представлено несколько марок неоригинальных сайлентблоков. Качество предлагаемой продукции зачастую не уступает оригинальным запчастям.

При появлении следующих симптомов необходимо заменить рычаги или сайлентблоки:

  • аспект «игры» за рулем;
  • появление посторонних звуков и неровностей в ходовой части автомобиля, при движении по неровностям.
  • нарушение угла установки колес;

Потерявшие свои свойства бесшумные блоки негативно сказываются на управляемости автомобиля. Это может стать причиной аварии.

Любая замена рычага или его сайлентблока на кузове Камри 40 приводит к изменению угла наклона колес и требует регулировки.

Другие объявления автора Владимир

Сайлентблоки задней подвески (рычагов) Lancer X Лансер 10 Outlander XL

Амортизатор передний задний (стойка) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Сайлентблоки задней подвески задние сайлентблоки Lacetti Лачетти

Задние тормозные колодки Opel Vectra C, Mazda 3, Laguna 3 Вектра Ц

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Масляный воздушный салона фильтр Nissan Almera Classic Альмера Классик

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Для вашей безопасности!

  • Избегайте предоплат, договариваясь о покупке!
  • Никому не передавайте реквизиты банковских карт и пароли.
  • Встречайтесь с продавцом, личные сделки – самые безопасные.
  • Проверьте товар перед покупкой.

Владимир

Посмотреть на карте

Про нас

Интернет-магазин автозапчастей Levo Parts – компания с опытом боле 10 лет в сфере продаж запчастей для Японских, Корейских, Европейских автомобилей.

С 2007г мы специализируемся на продаже автомобильных запчастей, аккумуляторов и моторных масел по всей территории Украины.

Склады основных поставщиков находятся в Украине, Европе, Корее, Японии, ОАЭ и США

Мы специализируемся на таких группах товара:

Запчасти для ТО – комплекты фильтров, ГРМ, масла, жидкости, стеклоочистители (дворники)

Тормозная система – колодки, диски, ремкомплекты суппортов, тросы ручника, барабанные колодки (ручника)

Двигатель и система выпуска – ремни, ролики, комплекты ГРМ, поршня, прокладки, клапана, сальники, цепи, шкивы, гофры, глушители, кольца, вкладыши

Подвеска и рулевое управление – Амортизаторы, пружины, опоры, подшипники, тяги, наконечники, шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки, рычаги, ступицы

Сцепление – комплекты сцепления и отдельно (корзина, диск, выжимной), тросы, цилиндры (главный и рабочий)

Детали трансмиссии – ШРУСы, пыльники, подвесные подшипники карданного вала, подушки коробки, сальники полуоси

Охлаждение и отопление – помпы воды, радиаторы основные и кондиционера, радиаторы печки, термостаты, крышки радиатора

Электрика и освещение – аккумуляторы, свечи, провода, катушки, лампы в фары, поворотники, стопы, габариты, датчики, реле

Кузов – капоты, крылья, бамперы, фары, пороги, рем вставки, амортизаторы капота и багажника

Масла и автохимия – масло моторное, трансмиссионное (в коробку, мост), тех жидкости, антифризы, смазки, герметики

Онлайн каталог магазина levo.com.ua доступен круглосуточно. Для того, чтоб подобрать и купить автозапчасти, Вам необходимо только указать параметры авто и приступить к выбору необходимых комплектующих.

Если у Вас возникли сложности с подбором продукции, выбором производителя – бренда или просто нужна помощь – позвоните по номеру указанному на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом и наши менеджеры ответят на любой вопрос.

Мы осуществляем доставку как по Киеву, так и по всей Украине (в том числе и районные центры)

Оплатить заказ можно на почте при получении или на карту.

Возврат товара: В случае, если Вам нужно вернуть купленные товары, это можно сделать в течении двух недель (14 дней) включая день покупки.

1. Упаковка должна иметь такой же вид, как при покупке. Она должна быть чистая, не помята, не порвана, без надписей, следов масла или грязи. 2. Товар должен быть без следов установки или монтажа. 3. Не нарушена комплектация.

Расходы на возврат: Покупатель оплачивает все расходы на транспортировку. Если товар не подошел из-за не правильного подбора, все транспортные расходы берем на себя.

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть аргументы в пользу резиновых изделий и аргументы в пользу изделий из полиуретана. Сравнивая положительные и отрицательные качества обоих материалов, можно сделать вывод, что изделия из полиуретана более предпочтительны.

Основные причины использования полиуретана:

  • материал имеет более длительный срок службы;
  • дорожные реагенты и большинство химикатов не оказывают сильного воздействия на полиуретан.
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску острее и автомобиль станет более управляемым;

Главный недостаток, который мешает некоторым автолюбителям использовать полиуретановые детали, заключается в том, что через определенный промежуток времени полиуретановые сайлентблоки могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно, смазав детали литолом или автомобильным маслом.

Подвеска тойота камри 40: передняя, ходовая, задняя

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые возможна только после снятия рычага. Для этого требуется яма или подъемник.

Не рекомендуется проводить демонтаж на поднятом автомобиле с домкратом — это может быть опасно.

Последовательность действий по разборке рычагов:

  1. необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
  2. Затем откручиваем гайки передней подушки.
  3. Отвинтите верхнюю правую опору двигателя и поднимите двигатель домкратом.
  4. Снимите боковые болты опор двигателя.
  5. Откручиваем гайки продольных сайлентблоков, их еще называют «конфетками».
  6. Откручиваем от рычага и снимаем шаровую опору.
  7. Откручиваем крепление круглого сайлентблока с головкой с удлинителем. При необходимости можно использовать шланг как удлинитель.
  8. Снимаем рычаги.

После снятия старых и установки новых сайлентблоков рычаги возвращаются на место, соблюдая обратную последовательность действий. Заменить сайлентблоки рычагов задней подвески проще: достаточно открутить болты или гайки в точках крепления.

Передние элементы: особенности

Если в авто присутствует износ тяги стабилизатора, используются втулки с небольшим показателем диаметра.

Замена деталей для передних рычагов:

  1. Для поднятия «железного коня» использовать домкрат, затем снять колесо.
  2. После этого стартует поиск болта крепления сайлентблока и его откручивание.
  3. Вместе с этим отвинчивается гайка крепежа заднего элемента.
  4. Необходимо потянуть в свою сторону стойку вместе с рычагом.
  5. После вытягивания откручиваются болты, которые крепят рычаг к опоре.
  6. Демонтаж рычага – следующий этап работ по замене сайлентблоков.
  7. Выпрессовывание заднего блока переднего рычага с применением кувалды.
  8. Для прессования новой детали лучше всего использовать специальное устройство. Обычно используется специальное оборудование, но в этом деле может стать хорошим помощником обычная кувалда или молоток.
  9. Сборочные работы с рычагом назад проводятся в строго обратном порядке, далее на свои места ставятся все автомобильные элементы, которые были демонтированы.

В процессе работ необходимо принимать во внимание факт того, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, который снят с домкрата.

В завершающих работах важно помнить о необходимости восстановления развала-схождения колес.

Правильные действия по замене «сайлентов» помогут повысить качество езды, ведь от их исправности зависит не только условие комфорта водителя, но и его безопасность. Сайлентблоки зад рычагов на Камри и их оптимальная установка с соблюдением необходимых правил – залог безаварийного движения.

Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах

Во время разборки нужно запомнить или пометить детали, чтобы правильно вставить другие предметы. Неправильная установка может значительно сократить срок эксплуатации новой детали.

Рекомендуется заменять рычаги или сайлентблоки попарно.

Извлечь изношенные продольные сайлентблоки рычага не составит труда и, если они в относительно хорошем состоянии, удалить их будет довольно сложно. Чтобы облегчить процесс снятия, необходимо обработать сайлентблоки «WD-40» и немного подождать. Далее нужно зафиксировать рычаги в тисках и несколькими сильными ударами сбросить их с сиденья.

Круглые сайлентблоки зачастую сложнее. Усилия обычных тисков может не хватить, да и молотком не подойдет. В этом случае вы можете попробовать подогреть сиденье газовой плитой, а затем попытаться вытащить сайлентблок. Если не получится, придется отжимать сайлентблоки специальным гидравлическим прессом.

После снятия старых элементов с рычага необходимо тщательно очистить сиденья и установить новые детали.

Снять сайлентблоки с задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тисках, отрезать резиновый валик и вытащить зажим молотком.

Допускается обогрев сиденья газовой горелкой.

Монтаж плавающих втулок задних рычагов

На автомобиле Тойота Камри 40 монтаж новых сайлентблоков на задних рычагах проводится также, как и на передних: зачистка, покраска и обработка посадочного места. Для монтажа нового сайлентблока в задний продольный рычаг, необходимо воспользоваться тисками

В процессе запрессовки важно устанавливать новую деталь ровно, во избежание перекоса и заклинивания на половине хода

После замены сайлентблоков, задний продольный рычаг устанавливается на свое место.

Самый сложный и трудоемкий процесс — замена плавающих втулок задних поперечных рычагов. Они производятся без металлической основы с бортами по краям, которые мешают нормально установить их на свое место.

Для монтажа рекомендуется применять специальную оснастку. Ее можно изготовить из отрезка трубы длинною 20 см. Эта труба должна быть с одной стороны по диаметру сайлентблока, а с другой стороны быть немного больше этого. Должен получиться своеобразный конус.

Проходя через такое приспособление, втулка постепенно сжимается до нужного размера, чем облегчает процесс монтажа. Для упрощения можно срезать резиновый борт с одной стороны детали. Без такой оправы поменять плавающие втулки очень сложно. Особенно сложно будет запрессовать задние сайлентблоки выполненные из полиуретана, так как они гораздо жестче, чем резиновые.

Так сложилось, что замена задних сайлентблоков поперечного рычага занимает времени больше чем замена всех остальных вместе взятых.

НаименованиеПроизводительАртикулЦена, руб
Сайлентблок рычага переднего «круглый»Toyota48655874011800
Subaru20204AJ020830
MasumaRU380416
RBIT24C04WB360
Сайлентблок поперечный переднего рычагаToyota4865433050Нет в продаже
MasumaRU379543
RBIT24C04WC490
Внутренний сайлентблок поперечного заднего рычагаToyota487252T0E0Нет в продаже
MasumaRU389360
RBIT25C04E241
Внешний сайлентблок поперечного заднего рычагаToyota48725321501150
Subaru20251AA021180
RBIT25081213
Сайлентблок продольного заднего рычагаToyota4872503010458
RBIT25C020240

Алгоритм установки новых сайлентблоков

Порядок установки сайлентблоков рычага передней подвески на Камри:

  • необходимо тщательно очистить место установки новой детали.
  • С установкой круглого сайлентблока проблем обычно не возникает. Устанавливаются они довольно легко, в этом случае рекомендуется приварить зажимы к рычагу точечной сваркой в ​​нескольких местах.
  • Обработайте эти участки грунтовкой, чтобы защитить руку от ржавчины.
  • Смажьте зажимы смазкой Литол. Это поможет вдавить деталь и предотвратить скрип во время работы. Рекомендуется для изделий и полиуретана.
  • Продольный сайлентблок всегда сильно входит, даже при использовании специальной смазки. Для его установки нужно зажать рычаг в тисках и молотком забить деталь на место. Главное, следить, с какой стороны находится защитная сторона.

После установки новых деталей рычаги ставятся на место.

Многие неоригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют несколько меньшую высоту. При установке рекомендуется использовать шайбы 2 мм.

Замена сайлентблоков рычагов на Camry 40

Замена сайлентблоков и рычагов на Тойота Камри 40, один из самых распространенных видов ремонта подвески.

Несмотря на то, что этот вид ремонта не самый простой, он может быть выполнен, как на специализированном СТО, так и самостоятельно автовладельцем.

При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]