Toyota Sequoia 2021 года получил небольшую модернизацию


Модельный ряд автомобилей Тойота 2018-2019 модельного года пополнился обновленной Toyota Sequoia. Проектированием данного авто занимались известные японские разработчики. На сегодняшний день, специалисты утверждают, что равной по техническому оснащению машины этого статуса пока не изготовлено.

В данной статье мы попытаемся открыть главные характеристики, внешние и внутренние достопримечательности, а также представим фото и стоимость.

Данный внедорожник прошел с успехом все тесты и выявил следующие плюсы:

  1. Интересная внешность;
  2. Большие размеры;
  3. Мощная конструкция;
  4. Высокая система безопасности.

Тойота Секвойя, как и прежде имеет такую же популярность и неоспоримый авторитет. Рассмотрим более подробно отличия, которые имеются в рассматриваемой модификации:

— увеличились размеры кузова; — наличие более совершенной системы освещения (светодиоды и биксеноновые фары); — бампер спереди оснащен интересным отверстием, изображенным наподобие улыбки, что добавляет дизайну некоторый шарм; — Алюминиевое обрамление фальшрадиаторной решетки; — Удобная площадка для посадки пассажиров внутрь автомобиля; — Ручки на дверях изготовлены из качественного пластика и сочетаются с окрасом кузова; — Наличие широких зеркал заднего вида обеспечивает расширение обзора; — Интересный дизайн дверки багажного отделения. Кнопка для открывания локализована в специальной емкости под платформой с номерами автомобиля, также следует отметить габаритное освещение, которое имеет 2 полосы фар.

Стоит отметить, что модификации, произошедшие с автомобилем, заслуживают самых высоких оценок и похвал.

Конечно же, после визуального осмотра хочется заглянуть внутрь салона и насладиться положительными эмоциями, к тому же смотреть есть на что. Инженеры утверждают, что все доработки и обновления Toyota Sequoia 2021 года разрабатывались с учетом пожеланий автолюбителей этой модели. Предлагаем познакомиться более подробно:

— Кресла для водителя и пассажиров увеличились в размерах и стали более комфортными; — Мультимедийная система приобрела широкий формат дисплея; — Мультифункциональная приборная панель размещается в удобном для водителя месте; — Рулевое колесо оборудовано только нужными кнопками, отсутствует излишние декоры и датчики; — Наличие систем подогрева на разных уровнях салона, обогреть такое пространство теперь не составляет труда; — Некоторые датчики управления размещаются в полостях дверок, чтобы водитель не отвлекался при вождении.


салон обновленной Секвойя

Все необходимые кнопки – помощники располагаются в логическом порядке, что обеспечивает комфортное и безопасное передвижение. Салон по своему оснащению максимально приближен к идеалу, ехать в таком джипе – одно удовольствие.

Вместимость салона составляет до 8 человек, при том для полного удобства сидения второго ряда могут трансформироваться в два сидения, а третий ряд можно сделать одноместным.

Базовая комплектация вмещает в себя подогрев переднего ряда кресел, более укомплектованная машина оснащена подогревом всех сидений в салоне.

Все детали автомобиля проработаны основательно, для прочности деталей и кузова металл явно не жалели. Представляем основные показатели размеров Тойота Секвойя:

  • Длинна кузова – 5 метров 21 миллиметр;
  • Высота – 1 метр 840 мм;
  • Ширина – 2 метра 300 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 244 мм;
  • База колес – 3980 миллиметров.

Комплектации

У Тойоты Секвойи производители предусмотрели три варианта комплектации: — SR5; — Limited; — Platinum.

Комплектация серии SR5 считается базовой и содержит следующие комплектующие детали:

Подушки безопасности для водителя в верхней и нижней части тела; Наличие датчика устойчивости джипа на дорожном полотне; Запрет на блокировку тормозов.

В комплект вариации Лимитед добавлены такие оснащения:

Наличие подушек на всех сидениях в салоне; Вентиляция сидений; Качественные пневматические подвески; Система климат и круиз – контроля; Рулевое колесо из натурального дерева; Колесные диски из титана; Современное декорирование салона.

Комплектация Платинум содержит самую богатую начинку:

Салон и сидения отделаны высококачественной натуральной кожей; Наличие видеокамеры заднего обзора; DVD-система; Обеспечение всех пассажиров дисплеями мультимедийной системы; Автоматический подогрев кресел во всех рядах; Установка колесных дисков в соответствии с вкусами заказчиков; Кондиционирование и вентиляция.

Вам понравится

92%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 81 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей

Если солидная репутация надежности и выносливости значат для вас больше, чем максимальная буксировочная способность и экономия горючего, Toyota Sequoia заслуживает внимания. А новые стандартные системы безопасности усилили, и без того, безупречную репутацию внедорожника.

Новое в 2021 году

В текущем году Sequoia получил набор систем безопасности «Safety Sense-P», который добавит: автоматическое торможение в экстренных ситуациях, систему предупреждения о смене полосы движения с предупреждением о пересечении линии разметки, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении также вошли в базу. К линейке присоединилась комплектация TRD Sport.

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Впечатления от езды

Управление большим внедорожником нельзя сравнивать с управлением кроссовером, но современный Sequoia удивительно простой в управлении. Несмотря на немалые габариты, внедорожник уверенно преодолевает повороты, а независимая задняя подвеска сводит к минимуму крен корпуса. Правда, такие настройки стали причиной жесткой езды. Ситуация улучшается с пневматической подвеской модели Toyota Sequoia Platinum, но цена на нее в 2018-м довольно высокая. Рулевое управление достаточно точное, хотя чувствуется немного тяжеловатым на низких скоростях. Приятным фактором стала надежная звукоизоляция. Стандартные монитор заднего вида, мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении позади станут надежными помощниками при выполнении маневров.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

Наилучшие характеристики

Габаритные внедорожники стоят немало, поэтому хорошо осознавать, что ваша массивная инвестиция сохранит свою ценность надолго. Отличные показатели надежности и выносливости также играют в пользу Sequoia.

В то время, как некоторые производители все еще предлагают дорогостоящие пакеты и отдельные модели для того, чтобы получить желаемые системы безопасности и помощи, Toyota сделала набор TSS-P стандартным для всех Sequoia. В него вошли: система предупреждения о возможном столкновении с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о смене полосы движения.

Технические характеристики Toyota Sequoia

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2021 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2021 года не изменилась, за исключением появляения «военной» модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8 (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель.

БЕНЗИН Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

РАСХОД ТОПЛИВА При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый. Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе. Езда по городу Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км. Езда по городу в час пик Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км. Езда в активном режиме Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км. Езда по трассе При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

ДИНАМИКА Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

КУЗОВ Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг.
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг.
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг.
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

ПОДВЕСКА TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле Таким образом есть два варианта задней подвески: 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Комплектация «Секвои» — весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков! Недостатком является разве, что качество «торпедо», непонятно почему в таком дорогом и прстижном автомобиле Тойота применила обыкновенный черный пластик с серым вставками вместо виниловой обшивки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят «правильную» резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.

ЕЗДА ПО ТРАССАМ Автомобиль очень комфортый и удобный для скоростной езды на дальние расстояния. Машина тяжелая и большая, поэтому ямы и неровности отечественных дорог будут не заметны. Разумеется, как и на любом внедорожнике, в повороты на скорости лучше входит осторожно. По моим личным ощущениям, машина гораздо уверенно маневрирует по сравнению, например с Прадо. Она шире и центр тяжести ниже. Мощный двигатель позволяет уверенно обгонять машины на любом диапазоне скоростей. Из минусов это конечно же расход, Секвоя не является образцом обтекаемости и поэтому чем Выше скорость, тем расход будет больше. В идеале на трассах держать скорость 120-140 км/ч, но мне приходилось в Германии проезжать 12 часов со скоростью 180 км/ч. При этом никаких проблем с мостами или раздаткой не возникало, а шестиступенчатая коробка отлично держала не высокие обороты. Больше 180 машина ехать не может — в ней стоит ограничитель скорости. С «горок» мне удавалось разгоняться до 200, но наверное ограничитель стоит не зря и мучать внедорожник высокими скоростями не стоит. Еще раз подчеркну, что на той машине можно ехать сутки и усталости Вы не почуствуете.

СЕКВОЯ НА ГАЗУ Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума. За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях. Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля. Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума: Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia 2021

Интерьер

Тойота Секвойя в новом кузове вмещает восемь человек на трех рядах. Взрослым пассажирам беспокоиться не стоит, они получают достаточно пространства и легкий доступ благодаря большим задним дверям и второму ряду, который можно подвинуть. Секции сиденья второго ряда, рассчитанного на трех пассажиров, можно подвигать вперед/назад отдельно друг от друга и полностью складывать. Опцией стали капитанские кресла второго ряда и электропривод третьего. В общем, салон Sequoia можно подстроить под любые нужды. Стилизацию интерьера особенно выразительной назвать нельзя, но как всегда с автомобилями Toyota, качество соотношение деталей отличное.

Видео тест-драйв Тойота Секвойя 2018

Экстерьер

Излучая величие, тюнингованный Sequoia 2021 стал самым длинным, широким и высоким внедорожником Toyota. А с учетом удлиненной колесной базы, автомобиль выглядит еще больше. Такое увеличение положительно отразилось на внутреннем пространстве, качестве езды и стабильности хода. Внешность Sequoia нельзя назвать такой, что выделяется из толпы, но с новой решеткой радиатора и передними бамперами внедорожник выглядит привлекательно.

Базовая комплектация

На усмотрение покупателя представлено четыре комплектации: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Стандартными для SR5 стали: противотуманные фары, люк с электроприводом, камера заднего вида, рейлинги крыши, трехзонный автоматический климат-контроль, приборы Optitron, телескопический кожаный руль с элементами управления телефонной связью и Bluetooth, водительское сиденье с 8 режимами настройки, 18-дюймовые литые диски и аудиосистема Entune Audio Plus. Модель Limited добавит: электропривод двери багажника, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья и аудиосистему Entune Premium Audio. Модель Platinum порадует: перфорированными кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, адаптивной подвеской, пневматической подвеской и аудиосистемой Entune Premium JBL Audio.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Sequoia 2017

Опционное оборудование

Всем моделям доступен задний или полный привод. Опциями для SR5 стали пакет «Sport» с 20-дюймовыми колесами и пакет «Premium» с кожаными сиденьями, электроприводом третьего ряда сидений, подогревом передних сидений и аудиосистемой Entune Premium Audio с навигацией. Модель Limited можно дополнить развлекательной системой для задних рядов Blu-ray с 9.0-дюймовым дисплеем и капитанскими креслами второго ряда в конфигурации на семь мест. Единственной опцией для модели Platinum стал уникальный цвет экстерьера.

Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2021, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.

Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.

Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum. Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.

Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.

Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White. Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.

Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией. Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.

Комплектации Toyota Sequoia. В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.

Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.

В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.

Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года. У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП. Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport

Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]